В США рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на 17% (по сравнению с 2012 г.) - до $42,8 млрд. Достигнув абсолютного рекорда, он впервые превысил объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television), который в 2013 г. составил $40,1 млрд. Об этом сообщает IAB.net (Бюро интерактивной рекламы), ссылаясь на отчет PwC U.S. В 2012 г. объем американского рынка интернет-рекламы составил $36,6 млрд. В IV квартале 2013 г. рост составил те же 17% к аналогичному периоду предыдущего года.
Стоит обратить внимание, что в США мобильная реклама демонстрирует высокие темпы роста уже третий год подряд. В 2013 объём рынка мобильной цифровой рекламы вырос в 3 раза до $7
...
Читать дальше »