В 2012 году оборот американской интернет-торговли составил $186,2 млрд, что на 15% больше, чем в прошлом году, сообщает comScore. Наиболее
популярными категориями товаров были цифровой контент, бытовая и
цифровая техника, игрушки и товары для хобби, а также книги и журналы. В
каждой из категорий наблюдается рост не менее 15% за год.
Интернет-бизнес впервые в истории занял 10% от всего оборота торговли
(для сравнения, в России этот показатель пока лишь приближается к 2%).
Годовой прирост количества покупателей составил 6%, а увеличение затрат
на одного покупателя – 8%. При этом за последние 3 месяца оборот
онлайн-коммерции вырос до $56,8 млрд, впервые перейдя отметку в $50 млрд
за квартал. Это тринадцатый квартал подряд, который демонстрирует рост
по сравнению с прошлым годом, и девятый, в котором оборот онлайн-продаж
исчисляется двухзначным числом в миллиардах.
|