Продажи интернет-рекламы достигли отметки 56,3 млрд рублей в 2012 году, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР). Онлайн-реклама показала самый быстрый темп роста: объем ее
продаж вырос за 2012 год на 35%. Интернет-реклама вышла на второе место
по объему после ТВ-рекламы, оставив позади печатные СМИ.
Сегмент ТВ-рекламы остается самым крупным - 143,2 млрд рублей.
Однако он увеличился за год всего на 9% в сравнении с 2011 годом. Почти
не вырос объем рекламы в печатных СМИ: он составил 42,2 млрд, всего + 2%
в сравнении с 2011 годом. Таким образом, онлайн-реклама остается самым
быстрорастущим сегментом.
Интересно так же отметить, что прирост контекстной рекламы в 2012г.
составил 45%, тогда как медийной - 17%. В денежном эквиваленте это
составляет 38.4 млрд руб. и 17.9 млрд соответственно.
Общий объем рынка рекламы в РФ за 2012 год составил 297,8 млрд рублей.
|