E-business
Суббота, 27.04.2024, 07:05
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

6 важнейших метрик входящего маркетинга

1. Источники лидов (Lead Attribution).
Ваше лиды могут приходить откуда угодно: социальные сети, электронная почта, поиск, блоги, форумы и т.д., где размещен ваш контент. Измеряя эффективность каждого из рекламных каналов, вы определяете целесообразность вложения в него инвестиций, а также четко видите, от каких источников можно отказаться, а какие следует разрабатывать более целеустремленно.

2. Цена за лид (Cost per Lead).
Формула: Цена за лид = (цена за сгенерированные лиды) / (общее кол-во приобретенных лидов).
Для того, чтобы оптимизировать данный показатель, следует уделить особое внимание созданию и улучшению уже существующих посадочных страниц. Работайте над копирайтингом, дизайном страниц и ценовой политикой ваших предложений.

3. Цена за привлеченного клиента (Cost per Customer Acquisition).
Формула: Стоимость привлечения одного клиента = (сумма, потраченная на конвертацию лидов) / (общее количество приобретенных клиентов).
Сколько вы реально тратите на то, чтобы превратить лида в клиента? Для здорового бизнеса стоимость жизненного цикла клиента должна превышать стоимость его привлечения. Так же не забывайте про лояльность, рекомендации и т.д.

4. Конверсия потенциальных покупателей в клиентов (Lead Conversion Rate).
Формула: Конверсия потенциальных клиентов в покупателей = (общая конверсия) / (общее количество лидов)
Здесь важно понимать, что послужило причиной превращения лида в вашего клиента: ваши первоклассные маркетологи, продажники или погода.

5. "Стоимость жизни" клиента (Customer Lifetime Value).
Формула: Совокупная ценность клиента = (валовая маржа) х (повторные покупки) х (процент удержания клиентов).
Не стоит вкладываться в клиентов, которые не сильно много приносят. Но как понять сколько денег приносит каждый покупатель? По приведенной выше формуле вы сможете четко оценить усилия и траты, которые потребуются для его удержания. Также вам легче будет выделить определенный бюджет для приобретения новых клиентов.

6. Возврат инвестиций (ROI или Return on Investment и ROR или Rate of Return).
Формула: ROI = ((совокупная ценность клиента) — (реальная цена клиента)) / (стоимость привлечения одного клиента).
Эта метрика безошибочно указывает на успех вашей компании и определяет, куда вам следует инвестировать в дальнейшем.



Источник: http://vk.com/academ_biz
Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: Volfson (28.06.2015)
Просмотров: 347 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024