E-business
Пятница, 22.09.2017, 16:37
| RSS
Добро пожаловать на сайт Михаила Вольфсона!
Здесь вы найдете всю информацию об электронном бизнесе
Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [79]
Электронные платежи [21]
Электронная торговля [58]
Мобильная коммерция [21]
Бизнес-модели [20]
Интернет, социальные сервисы [22]
Сетевая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [18]
Статистика
Главная » Статьи » Электронные платежи

Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина

Что важно при выборе платежного агрегатора?

-Мультиплатформенность, чтобы модули агрегатора были разработаны для нужных мне CMS, например, 1C-Bitrix и Ucoz.
-Бесплатное подключение с возможной помощью работников сервиса.
-Быстрота подключения (максимум 1-2 недели).
-Возможность сортировки и поиска транзакций.
-Разумный процент комиссии и человеческое отношение.

В целом можно отметить, что тарифы на всех сервисах понятны и прозрачны, почти во всех случаях можно связаться с технической поддержкой. Все сервисы поддерживают мультиплатформенность, но не все помогают с техническим подключением. Подключение к большинству агрегаторов происходит достаточно быстро.Подведем итог. Плюс-минус, все рассмотренные системы подходят в качестве универсальных платежных решений для интернет-магазинов различных масштабов. Различия незначительны. Так, на Робокассе можно создавать свою витрину, рекламировать свой товар и легко завести личный кабинет. Но: техподдержка отвечает медленнее других сервисов, к тому же не всегда понимает запросы пользователя.

В системе QIWI действует проект «Именной кошелек» для сбора средств на непредпринимательские цели, к тому же терминалы QIWI широко распространены и стоят в каждом втором супермаркете, что значительно упрощает процесс оплаты. Как указывалось в таблице, техподдержка работает только с зарегистрированными клиентами. Так что разбираться придется по ходу пьесы.

Необходимо отметить высокую юзабилити Net Pay. Вам практически не придется обращаться к техподдержке, так как ответы на все вопросы вы легко найдете сами. Но если что, ответят вам быстро. По количеству подключаемых модулей лидирует Net Pay, к тому же он единственный, кто работает с Uсoz. и огромный плюс — гибко настраеваемая функция 3D Secure.

Только у Pay Online есть онлайн-консультация, вам не придется ждать ответа по почте. Но, к сожалению, они работают по системе Full 3D Secure, и у вас не будет возможности ее отключить. Если покупатель хочет купить какую-то мелочь и забудет телефон — покупка отменяется. Это касается и РБК Money. Зато техническая поддержка реагирует быстро, выше всяких похвал.

Яндекс Касса радует небольшим набором документов, требующихся при подключении, и возможностью работы с физическими лицами. Минус в том, что похоже, из-за масштабов системы на оперативную реакцию техподдержки рассчитывать не придется — связаться с ней можно только по почте, ответ не факт, что получите.

В РБК Money все платежи безотзывны, это значит, что вы не рискуете столкнуться с мошенником, который, получив товар, захочет вернуть деньги, и это плюс. Подключают достаточно долго, зато техподдержка работает хорошо.



Источник: http://vk.com/academ_biz
Категория: Электронные платежи | Добавил: Volfson (13.12.2015)
Просмотров: 193 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2017