E-business
Воскресенье, 19.05.2024, 20:30
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Электронные платежи

Visa объявляет результаты исследования рынка онлайн-платежей в России
Компания Visa объявляет результаты исследования "Visa e-Commerce Consumer Monitor Research 2012″, которое проводилось в форме online-опроса с марта по июнь 2012 г. В ходе исследования были опрошены респонденты – пользователи Интернета от 18 до 55 лет, отобранные с учетом возраста, пола и ежегодного дохода семьи, касательно их привычек и поведения при совершении покупок в Интернете.

Как показало исследование, 87% из участвовавших в опросе пользователей интернета в России хоть раз пробовали делать покупки в Интернете. В 2012 г. их количество увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим 2011 г., когда только 57% из опрошенных совершали онлайн-платежи. Основными категориями, которые пользовались наибольшим спросом в сети, стали – оплата счетов, покупка одежды, обуви и аксессуаров, а также косметика и средства по уходу за собой. При этом почти половина платежей (45%), совершаемых в Интернете, приходится на категорию "Оплата счетов”.

Результаты исследования выявили, что порядка 46% опрошенных лишь просматривали товары в Интернете, но покупку совершали в обычном магазине. Больше всего покупатели, которые совершали покупки таким образом, просматривали в интернет-магазинах бытовые приборы и электронику. При этом те, кто, просмотрев товар онлайн, в итоге все же приобретали его в обычном магазине, среди прочих выделили следующие факторы, которых они опасались при покупках в интернет-магазине:

  • купленный товар не будет соответствовать заявленным характеристикам – отметили 56% респондентов;
  • товар будет поврежден или неисправен – отметили 55% респондентов;
  • неуверенность в надежности магазина выразили 38% респондентов.

Также в ходе исследования было проанализировано использование мобильных устройств для платежей в Интернете. В основном, пользователи используют их для покупки билетов в кино (14% от всех платежей), онлайн игр (14%) и для оплаты различных счетов (также 14%). Также в 11% случаев мобильные устройства используются для оплаты цифрового контента.

География покупок россиян выходит далеко за пределы страны. Так самыми популярными странами, откуда российские интернет-пользователи заказывают товары, в 2012 стали США, Великобритания и Япония.

"Мы наблюдаем активный рост использования карт Visa в Интернете, который примерно в два раза превышает общий рост оборотов по картам Visa в торговой сети, составивший 54% на 30 июня 2012 года за 12 месяцев по сравнению в предыдущим годом. Данная тенденция связана с тем, что благодаря усилиям Visa и наших банков-партнеров оплата в Интернерте стала безопаснее, и потребители стали больше доверять Интернет-платежам”, отметил Стивен Паркер (Steven Parker), генеральный директор Visa в России, СНГ и странах Юго-Восточной Европы.

Безопасность

Большое внимание уделялось вопросу безопасности онлайн платежей. В сравнении с 2 годами ранее 70% опрошенных считают, что сейчас оплачивать в интернете стало безопаснее. Благодаря существующему уровню безопасности 62% респондентов сделали больше покупок за последние 12 месяцев. Основными причинами, способствующими повышению безопасности онлайн-транзакций, являются дополнительные меры, применяемые для защиты платежей в Интернете, такие как Verified by Visa (69% респондентов) и меры по защите от мошенничества, обеспечиваемые банками и онлайн-магазинами (50% респондентов). Среди основных факторов, из-за которых люди доверяют системе Verified by Visa, были выделены высокий уровень безопасности и наличие одноразовых паролей.



Источник: http://Bankir.ru
Категория: Электронные платежи | Добавил: Volfson (03.01.2013)
Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024