E-business
Суббота, 18.05.2024, 11:05
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

Какие плюсы у различных видов интернет-рекламы и какие форматы объявлений наиболее эффективны

Портрет аудитории

Чтобы получать целевые действия от аудитории, в первую очередь нужно узнать портрет "идеального клиента": кого именно привлекать будет наиболее рентабельно?

В данную анкету будет входить:

  • Имя
  • Пол
  • Возраст
  • Сфера деятельности
  • Должность
  • Что читает, где бывает
  • Ключевые проблемы
  • Желания
  • Цели

Но не нужно пытаться вместить всю свою аудиторию в один портрет, обычно это несколько категорий.

В сфере b2b основная целевая аудитория – это собственники бизнеса, советники и администраторы.

В сфере b2c клиенты также будут делиться по параметрам анкеты. Для салонов красоты, к примеру, мужчины и женщины — разная целевая аудитория. К тому же практически под каждую услугу может составляться свой отдельный портрет.

Эффективность рекламных каналов 

Рассмотрим плюсы различных рекламных каналов.

1. Медийная реклама

Публикация текстово-графической рекламы на целевых сайтах. Здесь важно проассоциировать визуальный образ компании/бренда с ключевыми преимуществами продукта.

  • Важно подключать эмоции: баннеры в формате графики и анимации создают у пользователя позитивное отношение к бренду.
  • Нужно детально настроить таргетинг по интересам, поисковому поведенческому ретаргетингу, похожей аудитории. Тогда рекламу увидят наиболее релевантные клиенты.

2. Видеоформат

Публикация рекламного ролика на YouTube-канале и других видеохостингах нужна для того, чтобы у клиента образовалась эмоциональная связь с брендом и появилась лояльность. Таким образом, компания закрепит свой положительный имидж на рынке.

Плюсы видеорекламы:

  • Наглядная демонстрация преимуществ продукта.
  • Работа на допродажи (вместе с товарными объявлениями GoogleMerchant) и возвращение аудитории на сайт для генерации лидов.
  • Увеличение охвата.

3. Таргетированная реклама 

Это демонстрация персонализированных рекламных объявлений в социальных сетях точно подобранной целевой аудитории по большому количеству параметров: возраст, пол, география, семейное положение, интересы, образование, работа.

  • Таргетинг находит именно ваших клиентов на многомиллионных веб-площадках.
  • Важно постоянно поддерживать связь со своей аудиторией через средства коммуникации: креативы в соцсетях, ответы в комментариях и т.д.
  • Важно подключать рекламу в тематических сообществах, в которых проводит время ваш потенциальный клиент.

4. Тематическая реклама

Данный формат демонстрируется на веб-ресурсах людям, которые интересуются вашей тематикой: в соцсетях, на форумах и сайтах.

Такая реклама:

  • Привлекает целевую аудиторию, формирует спрос на ваш продукт, повышает узнаваемость компании на рынке среди конкурентов.
  • Предоставляет возможность подключать таргетинг по ключевым фразам, интересам пользователей, местам публикации.

Мы рекомендуем настраивать показы на ресурсах, которые интересны вашей целевой аудитории.

5. Платный трафик из поиска

Реклама в поиске для аудитории со сформированной потребностью в продукте.

  • Реклама демонстрируется релевантной аудитории.
  • Можно точно настроить параметры аудитории, которой будет показываться реклама.
  • Здесь необходимо подбирать релевантные ключевые слова, постоянно оптимизируя кампанию с учетом полученных результатов.

6. Прайс-агрегаторы 

Рекламирование продукта на маркетплейсах вашей тематики. Показы будут осуществляться релевантной аудитории по указанному вами фиду данных.

  • Яндекс.Маркет, Google Shopping, Price.ru, Blizko.ru, tiu.ru и прочие агрегаторы предоставляют высокую конверсию по большинству тематик.
  • Вы сможете получить большой охват и быстрый результат.
  • Вы получаете максимально релевантного клиента.

7. RTB (Real Time Bidding)

Программируемые онлайн-аукционы позволяют закупать медийную рекламу. RTB-система считывает пользователя с помощью pixeltag, cookie, идентификатора используемой мобильной ОС, аккаунта в соцсети или браузера. Реклама в этом случае демонстрируется только релевантным пользователям.

  • Аудитория видит необходимую ей рекламу, а компания получает качественные лиды;
  • Персональные данные клиентов полностью анонимны и находятся в безопасности.

Взаимодействие с потенциальным клиентом на каждом отдельном этапе CJM — это очень важно. А далее мы рассмотрим, какие креативы при настройке рекламы отлично работают на лидогенерацию.

Как работать в формате поисковых и товарных объявлений

Неплохо работают креативы в поисках Яндекс и Google, товарные объявления в Яндекс.Маркет и GoogleShops, а также динамические креативы, работающие по фидам, например, смарт-баннеры Яндекса и объявления динамического ремаркетинга Google.

В поисковых объявлениях важно учитывать релевантность и наполнять их всеми возможными расширениями, чтобы объявление было максимально качественным.

Допустим, человек хочет купить телефон или наушники. Здесь есть смысл использовать креативы в формате поисковых объявлений, поскольку важна скорость.

Также в поиске хорошо работают динамические поисковые объявления Google — система индексирует сайт, сама формирует релевантные заголовки объявлений и посадочные страницы, показывая пользователю именно то, что он ищет. Плюс такого формата в том, что заголовки подбираются системой релевантно запросу пользователя, а нам не надо тратить время на сбор семантики, ее кластеризацию и подбор посадочных страниц. В сравнении можно сказать, что из нашего опыта видно — индексация Google часто оказывалась эффективнее, нежели в Яндексе.

Для креативов в товарных объявлениях GoogleShops и Яндекс.Маркет важно иметь хорошо составленный фид — специальный файл, в котором определенным образом описан ассортимент интернет-магазина. В нем собраны и структурированы товары и их атрибуты. Товарные объявления хороши тем, что на маркетплейсах представлена аудитория, готовая к покупке.

Локальная реклама

В подборке креативов, к примеру при продвижении салона красоты, лучше всего ориентироваться на близлежащую аудиторию. От геопозиции зависит сама настройка рекламных кампаний и форматы креативов — потребители лучше реагируют на местные и знакомые им образы.

Классический контекст здесь не так актуален, а вот размещение в геосервисах, например, Яндекс Картах или Локальных кампаниях в Google-рекламе работают достаточно хорошо.

Креативы в графических, адаптивных и видеоформатах

Креативы в графических объявлениях хороши тем, что вы сразу знаете, как они будут выглядеть на площадке.

Текстово-графические креативы РСЯ имеют большие охваты, и объявления там адаптивные: они формируются сами в зависимости от размеров площадки и типа устройства. Но не всегда такая автоматизированная реклама будет выглядеть красиво и гармонично, поэтому важно грамотно и связно наполнять данный вид креативов.

В случае с бизнесами типа салонов красоты, кафе, парикмахерских, мебельных магазинов и т.п. рекомендуется дополнительно подключать именно графические объявления.

В Google есть возможность запуска адаптивных поисковых объявлений. Вы накидываете в них различные варианты заголовков, а система сама предлагает пользователю те креативы, какие подойдут именно ему. Благодаря машинному обучению алгоритм со временем формирует все более релевантные, привлекательные и качественные объявления для покупателей.



Источник: https://oborot.ru/articles/obavlenie-v-internete-7-i143770.html
Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: Volfson (17.09.2021) | Автор: Мария Русанова
Просмотров: 100 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024