E-business
Понедельник, 06.05.2024, 01:55
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Мобильная коммерция

Какие мобильные приложения нужны владельцу интернет-магазина

1. Zadarma

Zadarma – это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:

  • входящие/исходящие звонки через интернет

  • подключение виртуального номера в 90 странах

  • отправка/прием SMS

  • бесплатный обмен сообщениями внутри приложения

  • интеграция со списком контактов

  • push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме

Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.

2. GetResponse

GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает идеальную доставляемость писем, 99,5% (в эту декларацию поверить сложно, поэтому подчеркнем, что это заявление самого сервиса). Из ключевых возможностей – адаптивная верстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.

Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный, пользоваться с мобильного телефона действительно удобно.

Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.

3. Эльба

Финансовое приложение Эльба – это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчетность.

Кроме того, Эльба может:

  • автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы

  • формировать счета, акты, накладные и договоры

  • учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе

  • проверять контрагентов по базе госреестра

  • консультировать бухгалтера и юриста компании

4. JivoSite

JivoSite – приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована – проще простого.

Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:

  • принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров

  • отправлять ответные сообщения

  • формировать шаблонные ответы

  • анализировать источники трафика на сайт

  • передавать диалог сотрудникам

  • вести внутренний чат операторов

  • передавать файлы

  • показывать статус оператора на сайте

  • сохранять лог переписки

  • рассылать push-уведомления

Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера, но это уже мелочь, которую не так сложно организовать.

5. Контур.Фокус

Контур.Фокус – приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:

  • реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,

  • картотека арбитражных дел,

  • база государственных контрактов,

  • бухгалтерская отчетность организаций,

  • исполнительные производства,

  • сообщения эмитентов и других источников.

Что можно сделать с помощью приложения:

  • анализировать группы связанных компаний

  • собирать статистические сведения о контрагентов

  • анализировать финансовое состояние компаний

Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.

6. Эквид

Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой – и все, можно продавать.

Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.

Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.

Эквид – это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.

Также есть опция автоматического расчета логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.

7. Яндекс.Касса 

Яндекс.Каксса – приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей – просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без смс-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).

Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.

8. SEMrush

Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.

9. Google Analytics

Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчеты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчеты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчеты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.

Довольно сложное для понимания, интерфейс – не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нем с помощью инструкции по применению можно. (Небыстро, с потерей массы нервов), зато результат того стоит – Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.

10. Google Реклама

С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.

Что можно делать с помощью приложения:

  • просматривать статистику по рекламным кампаниям.

  • управлять бюджетом и ставками.

  • получать уведомления и оповещения в режиме реального времени.

  • обращаться в службу поддержки Google по телефону.

  • оптимизировать рекламные кампании

  • добавлять, изменять или удалять ключевые слова



Источник: https://e-pepper.ru/news/kakie-mobilnye-prilozheniya-nuzhny-vladeltsu-internet-magazina.html
Категория: Мобильная коммерция | Добавил: Volfson (01.01.2022) | Автор: Игорь Бахарев
Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024