E-business
Понедельник, 06.05.2024, 06:01
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Мобильная коммерция

Мобильная реклама

Объем мобильного поиска в мире возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела компания Covario. При этом 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты.

А вот объем мирового рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% - в сравнении с предшествующим кварталом. В течение года затраты на товарные объявления возросли на 154%. В то же время мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом и на 12% - по сравнению с предыдущим кварталом.

Продолжают расти показы (на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г и на 68% по сравнению с предыдущим кварталом). А вот СТR по сравнению с пришлым годом показало рост 16%, а по сравнению с предыдущим кварталом - падение на 17%.

А вот как выросли затраты на рекламу на разных устройствах

Лидером мирового поискового рынка остается Google. Компания удерживает 74% показов, 61% кликов и получает 86% расходов.

Стоит добавить, что в России у Google лишь 40% поискового бюджета, остальные 60% принадлежат "Яндексу".

Кстати, первое место в мобильной поисковой выдаче дает в 3 раза больше кликов, чем второе. Такие данные получены в результате исследования, которое провела компания seoClarity.При этом дальнейшее место в выдаче не имеет никакого значения, если оно не первое.



Источник: http://oborot.ru/news/15116/34
Категория: Мобильная коммерция | Добавил: Volfson (14.11.2014)
Просмотров: 507 | Рейтинг: 4.0/1
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024