E-business
Воскресенье, 19.05.2024, 10:55
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Мобильная коммерция

Мобильная реклама, коммерция и использование гаджетов

Доверие  рекламодателей к мобильной рекламе растет

В 2010 г. в США на мобильную рекламу было потрачено $ 743 млн. Ожидается, что к 2014 г. затраты составят $ 2,5 млрд.
В 2010 году SMS-рассылки составляли 44% от общего объема мобильной рекламы, но скоро SMS-рассылки могут уступить лидерство: всплывающие сообщения на экранах, мобильный поиск и видео растут очень быстро.

Удобная мобильная версия сайта является важным критерием при принятии решения о покупке — 61% пользователей наименее охотно посетят сайт с мобильного устройства снова, если мобильная версия сайта не оправдала их ожидания в первый раз.

Источник:  60 second Marketer
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Мобильный канал: минимальная стоимость контакта

Основное преимущество мобильного канала — минимальная стоимость контакта с целевой аудиторией при максимальном охвате; 80% пользователей держат мобильное устройство при себе в течение всего дня.

Выручка рынка мобильной рекламы составила $ 1.6 млрд  в 2011 году. Interactive Advertising Bureau заявляет, что мобильный рынок растет быстрее других сегментов цифровой рекламы – в период с 2010 по 2011 годы рост составил 149%.
 
Источник:  OpenX 
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Мобильная коммерция: прогнозы   

Число потребителей, покупающих физические товары с помощью мобильных устройств, вырастет примерно на 50% —  с 393 млн в 2012 году до 580 млн человек в 2014 году, сообщается в отчете Juniper Research.

Аналитики также отмечают, что масштабы мобильных покупок продолжат расти, ежегодная сумма транзакций достигнет $ 730 млрд уже в ближайшие пять лет.

Источник:  Cashlog
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Основные препятствия на пути развития мобильного маркетинга

Рост мобильного маркетинга в России и во всем мире впечатляет. Однако этот рынок все еще не преодолел некоторые сложности.
Исследователи Juniper Research отмечают, что большинство сайтов ритейлеров до сих пор не оптимизированы для просмотра в мобильных браузерах, а многие пользователи по-прежнему беспокоятся о безопасности платежей.

Тем не менее, ситуация меняется: в этом году 64% компаний планируют потратить больше средств на мобильный маркетинг, чем в прошлом.

Источник:  Grow Smart Biz
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Смартфон — универсальное устройство

Продажи смартфонов в России растут быстрыми темпами. Еще год назад, по данным TNS, проникновение смартфонов среди жителей Москвы и Петербурга достигало 22 %.

Владельцы смартфонов отличаются высокой платежеспособностью ввиду стоимости этих устройств. Больше половины используют мобильные приложения ежедневно.

Источник:  OnlineColleges, QuinStreet Inc
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Как  люди  используют  свои  гаджеты?

Опрос владельцев смартфонов показал, что в среднем они используют свой гаджет два часа в день. Из них больше всего времени уделяется работе в интернете. Голосовые звонки далеко не в приоритете.

Современный смартфон стал чем-то вроде швейцарского ножа. Это устройство заменяет человеку компьютер, плеер, игровую приставку, фотоаппарат, книги, видеокамеру и многое другое.



Источник: http://www.procontent.ru/news/26450.html
Категория: Мобильная коммерция | Добавил: Volfson (15.01.2013)
Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024