E-business
Воскресенье, 19.05.2024, 20:11
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

На сто крупнейших интернет-магазинов Рунета приходится 56% от всех заказов в онлайне, сообщил сооснователь аналитического агентства Data Insight Федор Вирин. Даже в сотне сильнейших наблюдается заметное расслоение по числу заказов. Магазины из Топ-25  обрабатывают около 9 000 заказов в сутки — это почти 69% от общего объема.

Наиболее представлены в топе интернет-магазины бытовой техники и электроники, их 25 из 100. Заметным трендом стал рост популярности готовой еды в онлайне. 14 таких сервисов пробились в Топ-100 российской ecommerce, это столько же, сколько и универсальных интернет-магазинов.  По объему заказов расклад по сегментам совсем другой. На первом месте - "одежда и обувь", на втором - "универсальные магазины". 

Медианное значение посещаемости в целом для рынка — порядка 750 тысяч уникал ... Читать дальше »

Просмотров: 553 | Добавил: Volfson | Дата: 09.10.2015

Просмотров: 834 | Добавил: Volfson | Дата: 26.09.2015

В 2014 году рынок электронной коммерции в Европе вырос на 13,9% и составил €426,8 млрд, сообщает в отчете "Глобальный В2С рынок электронной коммерции 2015" Европейская ассоциация розничной интернет-торговли Ecommerce Europe. Исследование показало, что в прошлом году 2,64% от мирового оборота розничной торговли было потрачено онлайн. Это вдвое больше, чем в 20110 году. При этом, по данным Eurostat, в Евросоюзе на долю электронной коммерции приходится 15,1% продаж. Европейский рынок электронной коммерции – второй по величине в мире. Он уступает только Азиатско-Тихоокеанскому региону, показывающему 44,3% роста год к году.

Во многом это обусловлено глубоким про ... Читать дальше »

Просмотров: 564 | Добавил: Volfson | Дата: 25.09.2015

Ряд новых данных о состоянии российского e-commerce в 2015 году представил логистический оператор Hermes в своей презентации.

1. Доля электронной торговли в России в общем объеме розницы составила 2,5% в 2014 году и увеличилась до 2,9% в 2015 году. Первое место в мире по этому показателю занимает Великобритания: 13,5% и 15,2%.

2. Из 72 млн пользователей Рунета 31 млн человек покупают товары в онлайн-магазинах (это 27% населения России старше 18 лет). По сравнению с 2014 годом, доля тех, кто совершает покупки в сети, выросла в 2015 году с 38% до 43%. При этом приобретают чаще всего электронные товары (43%), одежду и аксессуары (17%) и автозапчасти (10%), а среднег ... Читать дальше »

Просмотров: 617 | Добавил: Volfson | Дата: 12.09.2015

Аналитическая компания Moz проанализировала 170 факторов ранжирования Google и выделила основные из них.

В частности, аналитики изучали влияние на выдачу таких факторов, как: ключевые слова, тексты анкоров ссылок, время загрузки сайта, входящие ссылки и т.д.

Свое исследование аналитики разбили на две части: выявление взаимосвязь между разными факторами ранжирования и опросом вебмастеров (около 150 человек), лидеров рынка поисковой оптимизации.

Результаты исследования факторов показали, что на выдачу серьезно влияет: 

  • Наличие ссылок на сайт. В частности, поисковик учитывает качество входящих ссылок, PageRank сайта-донора, уровень доверия к домену и т.д. 
Просмотров: 519 | Добавил: Volfson | Дата: 23.08.2015

500 крупнейших в мобильной коммерции компаний увеличат в этом году продажи со смартфонов и планшетов на 68%. Такой вывод сделан в последнем релизе Mobile 500 издания Internet Retailer.

Основная часть (378) входящих в рейтинг компаний базируются в США. Их совокупные продажи со смартфонов и планшетов увеличатся в этом году на 36% и достигнут $88,44 млрд. При этом, по данным Департамента коммерции США, в первом квартале года рост составил 14, 5%, то есть более чем вдвое меньше.

С учетом того, что только на площадке eBay в этом году будут совершены через мобильные устройства покупки на сумму $15,26 млрд, на долю мобильной коммерции п ... Читать дальше »

Просмотров: 520 | Добавил: Volfson | Дата: 23.08.2015

Нажмите для просмотра:

Просмотров: 504 | Добавил: Volfson | Дата: 07.08.2015

Данное исследование охватило более 100 способов оплаты и тысячи сайтов, подключенных к системе «Единая касса» Wallet One в России. Главной тенденцией 2015 года станет рост популярности онлайн-банкинга. За последний год количество покупателей, предпочитающих этот способ, возросло на 5,55%. Наиболее востребованным способом все еще является оплата банковской картой, хотя количество транзакций, по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, снизилось на 5,86%. Также процент пользователей, предпочитающих расчеты электронными деньгами, уменьшился на 4,47%.

Процентное распределение способов онлайн-платежей за первое полугодие 2015 представлено на графике:

Просмотров: 949 | Добавил: Volfson | Дата: 06.08.2015

Аналитики Яндекса изучили, с помощью каких платежных решений и какими способами принимают средства отечественные интернет-магазины.
Специалисты проанализировали 86 тыс. сайтов, на которых пользователи совершают онлайн-платежи. Выяснилось, что около половины интернет-ресурсов используют готовые платежные решения, позволяющие принимать оплату разными способами — для этого сайту достаточно настроить всего один протокол. Самые распространенные платежные решения — Robokassa и Яндекс.Касса. Сегодня с помощью Robokassa деньги принимают 21% интернет-магазинов, через Яндекс.Кассу — 19%. Еще 5% сайтов используют Interkassa, меньше 3% сайтов выбрали другие платежные решения — Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay.
Просмотров: 532 | Добавил: Volfson | Дата: 10.07.2015

В ближайшие пять лет глобальные продавцы типа Amazon, eBay и Alibaba займут почти 40% рынка интернет-торговли. К такому выводу пришли авторы исследования “Рост глобальных маркетплейсов“, проведенного фондом eCommerce бизнес-университета Ниндроне. Исследователи опросили 243 продавца и 43 консультанта.

Несмотря на этот прогноз, ритейлеры в целом позитивно настроены по поводу своего будущего: они планируют расти и развиваться дальше.

Исследование также показало, что несмотря на бурный рост Amazon и ему подобных, остальные ритейлеры готовы сражаться с ними. Так, например, они уверены, что смогут превзойти глобальных игроков во многих аспектах работы. Особенно в части клиентоориентированности.

Сравнение возможностей маркетплейсов и ритейлеров


		<!-- ... Читать дальше »

Просмотров: 570 | Добавил: Volfson | Дата: 15.06.2015

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024