E-business
Суббота, 18.05.2024, 18:15
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

В этом году в рейтинге Infoline "Топ-100 крупнейших ритейлеров" оказалось сразу несколько представителей электронной коммерции.

Из мультиканальных ритейлеров выше всех оказался "М.Видео". Компания потеряла в рейтинге одну позицию и перешла с шестого на седьмое место. Выручка за прошлый год увеличилась на 18,6% до 175,9 млрд рублей.

На девятом месте  -  еще один мультиканальный торговец из сегмента DIY, Leroy Merlin. Он поднялся на четыре позиции,  по сравнению с 2013 г, увеличив оборот на 26,2% до 118,6 млрд рублей. А вот "Эльдорадо" осталось на 12-м месте с оборотом 111,6 млрд рублей, рост - 1 ... Читать дальше »

Просмотров: 579 | Добавил: Volfson | Дата: 04.06.2015

На прошлой неделе в КВЦ "Сокольники" прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo`15. Руководитель отдела продаж компании "ИдеаЛоджик" Мария Татарникова представила в бизнес-программе на этой выставке тенденции, наблюдаемые на рынке ecommerce в 2014-2015 гг.

 Одним из основных трендов эксперт назвала сокращение внутренних издержек. Речь идет о том, что ИМ вынуждены сокращать издержки из-за текущей экономической ситуации. Первое, что сделали представители электронной коммерции – отказались от бесплатной доставки или увеличили размер чека, при котором она становится доступной.

 Это привело к тому, что если еще в начале 2014 г. клиент мог позволить себе множественные з ... Читать дальше »

Просмотров: 614 | Добавил: Volfson | Дата: 29.05.2015

Просмотров: 709 | Добавил: Volfson | Дата: 13.04.2015

Большинство товаров, которые российские компании закупают через Интернет в IV кв. 2014 г. показали значительный рост. По данным исследования международного центра интернет-торговли AllBiz, наибольший рост спроса по всем ключевым рынкам наблюдается с ноября. По прогнозам, этот тренд продолжится в ближайшее время.

Спрос на продукты и напитки в последнем квартале прошлого года вырос в 1,5 раза. В январе 2015 г., по сравнению с декабрем 2014 г. рост составлял 20%, а в феврале продажи снизились, однако в 2 раза превышают объемы ноября прошлого года.

Одежда и обувь в последние три месяца прошлого года добавили 75%. Однако, уже в феврале цифры просели ниже уровня декабря 2014 г.

Рынок стройматериалов в IV кв. 2014 г. вырос на 30%. Самым лучшим месяцем был январь. Продажи в первом месяце этого года превышали про ... Читать дальше »

Просмотров: 611 | Добавил: Volfson | Дата: 07.04.2015

Среди каналов мобильной рекламы самой эффективной в деле привлечения новых клиентов оказалась мобильная медийная реклама, которая превзошла даже рекламу через поисковые системы, выявило недавнее исследование компании Marchex. Именно мобильная медийная реклама привлекла наибольшее количество звонков от новых клиентов (37%) и наименьшее - от уже существующих (10%). Последние, в основном, пользовались поисковыми системами (48%). А вот звонки, привлеченные через сайты-каталоги, наполовину оказались спамом или ошибочно набранными телефонными номерами.

В основу исследования был положен анализ 1,8 млн звонков, сделанных в 2014 году по объявлениям в сфере финансовых услуг и страхования. Целью всех размещенных объявлений заключалась в том, чтобы сгенерировать новые продажи, а не добиться кликов или заполнения форм. Специа ... Читать дальше »

Просмотров: 685 | Добавил: Volfson | Дата: 25.03.2015

Мировой рынок e-commerce в 2014 году вырос на 20% и достиг отметки в 1,5 трлн долларов. В этом году тренд сохранится. К такому выводу пришли исследователи eMarketer. Как сообщает seonews.ru, в этом году средний покупатель интернет-магазина оставит в сети сумму порядка 820 британских фунтов.

В страновом разрезе прогноз выглядит так:

Просмотров: 732 | Добавил: Volfson | Дата: 14.03.2015

Forbes составил ТОП самых дорогих российских интернет-компаний. 15 из ТОП-20 оказались  либо интернет-магазинами, либо торговыми площадками. Самый крупный онлайн-ритейлер, "Юлмарт", оказался на 3 месте рейтинга, после "Яндекса" и Mail.ru.
Стоимость Ulmart.ru, по оценке журнала Forbes, составила 1,4 млрд долларов.  Дороже только "Яндекс" (5,2 млрд долларов) и Mail.ru (3,3 млрд).  По данным Forbes, на одного сотрудника "Юлмарт" приходится выручка в 9,7 млн рублей. В январе 2015 года "Юлмарт" объявил о планах разместить 25% на бирже в 2016 году и привлечь на развитие $1 млрд. К IP ... Читать дальше »

Просмотров: 697 | Добавил: Volfson | Дата: 03.03.2015

В 2014 году российский рекламный рынок в Интернете показал положительную динамику, в то же время, темпы роста немного замедлились. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем рынка интернет-рекламы увеличился на 18%, или на 12,9 млрд рублей до 84,6 млрд рублей, по сравнению с 2013 г. Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%. Таким образом, на контекст приходится более 80% (65,5 млрд рублей) всех размещенных в Интернете средств. А вот медийная реклама просела на 5% до 19,1 млрд рублей.

Доходы от рекламы в Интернете продолжают расти, заметно опережая другие каналы распространения. Так телевидение и радио смогли прибавить по 2%, наружная реклама осталась на месте, а печатные СМИ и вовсе потеряли 11%. В общем российский ... Читать дальше »

Просмотров: 672 | Добавил: Volfson | Дата: 03.03.2015

Агентство Proximity провело опрос на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг и попыталось определить тренды 2015 года. В нем приняли участие 40 крупнейших российских и международных компаний с деятельностью в таких отраслях, как FMCG, финансы, телеком и тд.

Большинство аудитории, а именно 87%, включают в свои маркетинговые задачи "стимулирование продаж". Под этим знаком год пройдет и для большинства интернет-магазинов, считают исследователи. Согласно опросу, вдвое меньшее внимание будет уделяться удержанию существующих клиентов (40%) и построению бренда (37%).

Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство. 73% опрошенных заявили, что положение в их компаниях ухудшилось или может ухудшиться в будущем ... Читать дальше »

Просмотров: 701 | Добавил: Volfson | Дата: 12.02.2015

Статистика email рассылок российских интернет-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг., которой поделилась компания email-маркетинга Intelligent Emails, показывает, что средний процент открытия сообщений сравнительно невысок - 17,4%, в то время как в западных странах этот показатель составляет 27,5%. Причин может быть несколько:

- Контроль за гигиеной баз рассылок недостаточен или отсутствует, соответственно рассылка приходит и на старые и неактивные адреса;
- На российском рынке все еще распространены покупка и продажа email адресов;
- Содержание писем больше нацелено на продажу товара, чем на построение долгосрочных отношений с клиентами;
- Рассылка проводится через небольшие промежутки времени;
- Низкий уровень сегментации и персонализации писем;
- Почтовые сервисы ужесточают требования и стараются соответствовать мировым стандартам, то есть доставка письма ... Читать дальше »

Просмотров: 653 | Добавил: Volfson | Дата: 30.01.2015

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024