E-business
Воскресенье, 05.05.2024, 12:54
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

По итогам прошлого года  онлайн-сегмент российского рынка туризма и путешествий занял 18% оборота всего рынка туризма, или $9,9 млрд в денежном эквиваленте. Об этом свидетельствуют данные инфографики "Online Travel в России" от компании PayOnline. В этом году ожидается рост сегмента на 30% до почти $13 млрд. Авторы исследования отмечают огромный потенциал роста рынка, так как, например, в США доля онлайн-сегмента составляет 59%.

Самые популярные туристические услуги, которые россияне оплачивают – онлайн-покупка железнодорожных и авиабилетов. Через Сеть их оплачивают 60% пользователей. Туры и прокат автомобилей за границей таким способом оплачивают 50%, а гостиницы – 40%.

Самый популярный способ оплаты travel-услу ... Читать дальше »

Просмотров: 703 | Добавил: Volfson | Дата: 25.10.2014

40% респондентов занимаются онлайн-шопингом ежедневно, и почти 30% - еженедельно. Такие результаты показало исследование, проведенное американской компанией Clustrix. В опросе приняли участи свыше 500 потребителей.

Почти три четверти американцев хотя бы раз приобретали что-то на распродажах Киберпонедельника, а остальные уверены, что обязательно сделают это в будущем. День крупнейших в году распродаж привлекает внимание 90% американских потребителей. Согласно результатам исследования, 45% опрошенных начинают предпраздничные покупки за месяц до праздников. Еще 40% - за неделю.

Всего лишь 10% респондентов заявили, что не используют мобильные телефоны ... Читать дальше »

Просмотров: 540 | Добавил: Volfson | Дата: 25.10.2014

45% россиян не видят смысла в общении с брендами на страницах социальных сетей. На Западе этот показатель еще выше: 63% в Великобритании, и 55% в США, говорится в исследовании Geometry Global, проведенном в 12 странах мира, сообщает AdIndex.ru. Несмотря на это, 70% респондентов позитивно относятся к мобильной рекламе и приложениям с поддержкой геолокации.

71% российских респондентов признались, что часто посещают офлайновые магазины. 88% из них делают это для того, чтобы посмотреть на товар вживую. Сравнивать цены ходят 65%.

74% россиян, во время похода в магазин, используют мобильные телефоны для того, чтобы сравнивать цены с онлайн-магазинами, сделать фото товара или найти больше информации о нем. Чаще ... Читать дальше »

Просмотров: 525 | Добавил: Volfson | Дата: 25.10.2014

В России по итогам 2013 года объем продаж цифровой музыки составил $41,6 млн. По данным J’son & Partners Consulting, в 2016 году рынок увеличится более чем в 2,5 раза до $108,9 млн.

Как сообщает CNews, мировая цифровая музыкальная индустрия продолжает стремительно развиваться. Цифровая музыка составляет около 39% от общей выручки всей музыкальной индустрии. Быстрее всего растут обороты у музыкальных сервисов, требующих подписки, включая бесплатные для пользователей.

По прогнозам J’son & Partners Consulting, подписка будет оставаться самым быстрорастущим способом монетизации, именно такую модель аналитики рассматривают как самую перспективную как на российском, так и на мировом рынках цифрового музык ... Читать дальше »

Просмотров: 589 | Добавил: Volfson | Дата: 09.10.2014

Мобильные интернет-продажи достигнут $516 млрд в ближайшие три года и составят свыше 70% от общего дохода от мобильного интернета. Такие выводы делают специалисты исследовательской компании Digi-Capital в опубликованном недавно отчете. По их данным, мировой оборот мобильной коммерции достигнет к 2017 году $700 млрд, сообщает портал venturebeat.com.

Эксперты выделили 5 драйверов, которые предопределят рост мобильной коммерции. 

Первый и главный из них - рост продаж физических товаров через смартфоны и планшеты - то, что собственно, в узком смысле и называют m-commerce.

"m-commerce будет доминирующей бизнес-моделью, про ... Читать дальше »

Просмотров: 584 | Добавил: Volfson | Дата: 16.09.2014

В первому полугодии текущего года объем электронных платежей в России составил 50 млрд долларов. За весь прошлый год объем рынка составил 70 млрд. Следует понимать, что речь в данном случае идет не только о покупках физических товаров в интернет-магазинах, но и о других транзакция в сфере e-commerce: приобретение цифрового контента, оплата счетов, покупка железнодорожных и авиабилетов, бронирование отелей и т.д.

По итогам 2014 года объем российского рынка электронных платежей может составить 110 млрд долларов, сообщает cnews со ссылкой на компанию PriceFree. По данным PriceFree, количество пользователей платежных систем неуклонно растет: в первом полугодии их стало на 20% больше, чем в прошлом году. Учитывая тот факт, что 70% населения пользуется интернетом, поте ... Читать дальше »

Просмотров: 681 | Добавил: Volfson | Дата: 31.08.2014

Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей. Это на 20% больше, чем годом ранее, сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По данным исследования ассоциации, в общем рекламном “пироге” (165 млрд рублей) интернет-реклама занимает вторую по величине долю, уступая лишь телевидению (78,9 млрд рублей). Именно интернет-реклама все еще демонстрирует хорошую динамику роста. И происходит это при общем “торможении” темпов развития рекламного рынка.

Если взглянуть на структуру расходов на интернет-рекламу, то 30 млрд рублей уходит на контекстную рекламу, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще 8 млрд приходится на медийную рекламу, что всего лишь на 3% больше, чем в прошлом году.

Просмотров: 686 | Добавил: Volfson | Дата: 05.08.2014

Общая сумма транзакций российской m-commerce в нынешнем году может превысить $3 млрд. Такой вывод содержится в исследовании российского отделения платежно-дисконтной системы PriceFree. Заявления президента компании Сурена Айрияна приводит CNews. При этом, по прогнозам Айрияна, объем рынка e-commerce вырастет на 25% - до $16-16,5 млрд по итогам года. А доля m-commerce составит около 18% от всей электронной коммерции против 8-10% в т.г. M-commerce, таким образом, станет самым динамично развивающимся сегментом рынка.

У m-commerce несколько драйверов роста. Это, во-первых, все большее распространение смартфонов и улучшение их функционала, а также расширение покрытия и все большая доступность мобильного Интернета. Как ранее сообщалось в ... Читать дальше »

Просмотров: 773 | Добавил: Volfson | Дата: 31.07.2014

Уже  сейчас на западе  пользователи проводят больше времени в соцсетях, с мобильных устройств, чем с ПК.  По данным The Wall Street Journal: 68% времени, проведенного посетителями на Facebook приходится на мобильные устройствыа, в Twitter – 86%.
Однако, несмотря на это, социальные сети приводят крайне малое число заказов: 0,6% для смартфонов; 0,3% для ПК и 0,2%  для планшетов. Рекламодателям,  вкладывающим деньги в рекламу в социальных медиа, следует помнить что это скорее инструмент формирования лояльности и привлечения, чем канал продаж.

Просмотров: 741 | Добавил: Volfson | Дата: 19.07.2014

Покупатели спорттоваров, мебели и электроники чаще всего склонны искать товары с помощью мобильных устройств. Такой вывод следует из совместного исследования ЦСИ Enter Vision и Google, проанализировавших структуру поисковых запросов россиян в 2013г. Кроме того, как оказалось, в список товарных категорий, в которых велика доля мобильных запросов, входят также парфюмерия и косметика, бытовая техника и автотовары.

Любопытно, что географическая структура спроса тоже в существенной мере зависит от товарной категории. Больше всего региональных поисковых запросов приходятся на автотовары и ювелирные украшения, а меньше всего; на мебель, что, вероятно, объясняется небольшим количеством региональных мебельных ритейлеров; с одной стороны, и сложностью с доставкой покупок из данной категории; с другой. ... Читать дальше »

Просмотров: 685 | Добавил: Volfson | Дата: 09.07.2014

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024