Главная » Архив материалов
Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов, сообщается в исследовании компании Chitika.
Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и
увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом
месте.
Еще 29% делят между собой ТОП-2 и ТОП-3 (17,5 и 11,4% кликов
соответственно). Остальные сайты, которые оказываются в выдаче, пусть
даже на первой странице, не набирают и 10%, а на страницы ниже пятой
позиции кликают меньше 5% всех пользователей поисковой системы.
Если же смотреть по страницам выдачи, 92% всех кликов достается первой
странице. На вторую страницу переходят лишь 4,8% всех пользователей, а
на третью – только один
...
Читать дальше »
Просмотров: 650 |
Добавил: Volfson |
Дата: 24.06.2013
|
Согласно отчету Social Media Examiner, наиболее привлекательными для маркетологов медиа-платформами, как и в прошлом году, являются Facebook (используемый для продвижения товаров и услуг 92% рекламодателей), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube
(56%). В целом, дань внимания SMM со стороны маркетологов повысилась:
86% из них считаю социальные медиа важным направлением продвижения
своего бизнеса против 83% в прошлом году.
Facebook и Linkedin оцениваются маркетологами как самые универсальные:
если бы пришлось выбирать только одну платформу для брендинга, то их
выбрали 49% и 16% опрошенных соответственно. Впрочем, лишь 37%
маркетологов считают, что их рекламные кампании, идущие через Facebook,
являются эффективными. <
...
Читать дальше »
Просмотров: 639 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.06.2013
|
Общий объем интернет-продаж B2C в Евросоюзе вырос до 312 млрд евро в 2012 году, передает e-commercefacts.
Лидер онлайн-продаж - Великобритания. На нее приходится 96 млрд евро.
Далее идет Германия – 50 млрд, на третьем месте Франция – 45 млрд.
Вместе три эти страны представляют собой 61% всего европейского рынка
e-commerce.
Для сравнения, розничные интернет-продажи в России за 2012
год теми же исследователями оцениваются в 12,6 млрд евро. А
отечественные аналитики (Data Insight) приводят
еще более скромную цифру - около 405 млрд рублей (менее 10 млрд евро).
Правда, наш рынок, будучи еще "молодым", растет быстрее. По оцен
...
Читать дальше »
Просмотров: 730 |
Добавил: Volfson |
Дата: 03.06.2013
|
Интернет-торговля в частности и Интернет в целом должны стать
драйвером выхода из кризиса российской экономики. Темпы экономического
роста которой упали с 4,8% в 2012 году до 1,6% в этом. Об этом заявил
руководитель Минкомсвязи Николай Никифоров.
Никифоров также отметил, что ежегодно интернет-рынок страны в некоторых
направлениях прибавляет по 30%. Вклад Интернета в ВВП, вместе со
смежными отраслями (онлайн-торговля и онлайн-образование), достигает
4,62%. Емкость всей интернет-отрасли по оценкам ведомства составляет
1,97 трлн рублей.
При этом Николай Никифоров подчеркнул, что российская интернет-аудитория
– это самая крупная аудитория Интернета в Европе, а русский язык –
второй по популярности в Сети.
Впрочем, для того, чтобы Интернет смог спасти российскую экономику,
правительству пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 600 |
Добавил: Volfson |
Дата: 27.05.2013
|
Ежемесячный объем платежей через интернет-эквайринг вырос в России на треть, по оценкам Банк24.ру.
В 2013 году он составляет 20 млрд рублей в месяц против 15 млрд в 2012
году, говорится в пресс-релизе компании. Специалисты банка отмечают, что
российский онлайн-покупатель уже подготовлен к безналичным платежам,
ведь 47% аудитории отечественного интернет-ритейла приобретают товары в
зарубежных онлайн-магазинах, где оплата наличными практически
исключена. В то же время, по данным
Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭИ,
интернет-эквайринг сейчас используют всего 35% интернет-магазинов. Почти
во всех случаях это крупные и средние федеральные/московские компании.
Порогом остается сравнительно высокая комиссия за прием платежей. Прием
безналичных платежей обходится ритейлеру в 2-3 раза дороже, чем оплата
наличными. А интернет-эквайринг
...
Читать дальше »
Просмотров: 627 |
Добавил: Volfson |
Дата: 17.05.2013
|
Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" подвел итоги исследования Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета на 2013 год. С учетом того, что в этом рейтинге к интернет-ритейлерам добавились
компании из сегмента "Туризм", именно последним и достались первые два
места: это RZD.RU и AEROFLOT.RU (оборот за месяц 3,8 млрд рублей и 3,1 млрд рублей соответственно). Тройку лидеров замыкает ULMART.RU с показателем 2 млрд.
Наиболее заметными категориями в сотне оказались следующие:
- сегмент БТиЭ (бытовая техника и электроника) – 30 онлайн-магазинов;
- сегмент "Одежда и обувь" – 12 ритейлеров;
...
Читать дальше »
Просмотров: 777 |
Добавил: Volfson |
Дата: 13.05.2013
|
По итогам 2012 года объем рынка интернет-платежей в РФ составил $15,6
млрд, что соответствует росту в 23%. По итогам текущего года также
ожидается прибавление объемов рынка на 20%, сообщается в пресс-релизе
компании "Деньги Online".
Основные факторы, обеспечившие столь высокие показатели:
- рост проникновения Интернета в регионы
- повышение интереса и доверия россиян к интернет-торговле и платежным системам
- запуск online-магазинов крупными ритейлерами и выход в России глобальных платежных систем
- рост числа банковских карт у населения и повышение доступности и безопасности онлайн-платежей.
По оценке "Деньги Online", по длине сре
...
Читать дальше »
Просмотров: 599 |
Добавил: Volfson |
Дата: 25.04.2013
|
Драйверами роста как российского, так и американского рынка
e-commerce остаются две группы товаров – одежда и обувь, а также
электроника и компьютеры.
Согласно последнему исследованию eMarketer,
объем рынка электронной коммерции США в 2013 году составит 259 млрд
долларов, а это значит, что он вырастет на 14,8% по сравнению с прошлым
годом (когда его объем составил 225 млрд). Ежегодный рост примерно в 14%
ожидается до 2017 года.
При этом основным источником роста будут покупатели, использующие для
шопинга мобильные телефоны или планшеты. Если сейчас на их долю
приходится около 11%, то к 2017 году их будет уже порядка 25%.
Как и в России, в США основная часть "пирога"
...
Читать дальше »
Просмотров: 861 |
Добавил: Volfson |
Дата: 25.04.2013
|
Американская компания-регистратор Verisign подсчитала, что на конец
2012 года в мире насчитывалось более 252 млн доменных имен. В четвертом
квартале 2012 года было зарегистрировано более 6 млн доменных имен,
сообщает Координационный центр российского национального домена сети интернет (КЦ). За
год количество регистраций доменных имен по всему миру выросло на
11,8%, или на 26,6 млн доменных имен, говорится в последнем отчете
Verisign о состоянии доменной индустрии, опубликованном на этой неделе. Чуть
менее половины общего числа доменных имен в мире составляют имена в
доменах .com и .net: сейчас на эти два домена приходится 121,1 млн
зарегистрированных доменных имен. Рост в двух доменах, которыми в
том числе управляет Verisign, за год составил 6,4%. Продление доменных
имен в .co
...
Читать дальше »
Просмотров: 749 |
Добавил: Volfson |
Дата: 20.04.2013
|
Оборот
рынка электронных платежных систем (ЭПС) РФ в 2012 г. вырос на 24% - до
1,8 трлн руб., говорится в материалах исследовательской компании J'son
& Partners Consulting (J&P).
Оборот дистанционных сервисов (мобильные сервисы, интернет-банкинг,
электронные кошельки) увеличился на 48% и составил 896 млрд руб., или
49% всего рынка электронных платежных систем. В 2011 г. эта доля
составляла 41%.
Согласно прогнозу J&P, рынок ЭПС к концу 2017 г. расширится вдвое
- до 3,7 трлн руб. При этом основным драйвером роста станет развитие
дистанционных сервисов, выручка от которых увеличится в три раза, до 2,6
трлн руб. и составит 70% от оборота рынка. Среднегодовой темп роста
выручки дистанционных
...
Читать дальше »
Просмотров: 733 |
Добавил: Volfson |
Дата: 20.04.2013
|
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 30 31 » |