E-business
Суббота, 04.05.2024, 12:11
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

По расчетам аналитиков РАЭК, вклад экономики Рунета в экономику России в 2020 году составил 6,7 трлн рублей. Самым объемным стал сегмент электронной коммерции – 6,07 трлн руб. Рост год к году составил 22%.

Аналитики РАЭК отмечают следующие основные тренды сферы ecommerce:

  • ускорение роста за счет пандемии;
  • еда — самая быстрорастущая категория;
  • новые подходы к доставке: скорость, гибкость, бесконтактная доставка;
  • развитие региональной логистики;
  • сотрудничество между интернет-компаниями и компаниями офлайн-отраслей;
  • главные "жертвы" 2020 года — онлайн-тревел и продажа билетов на мероприятия.
  • ... Читать дальше »
Просмотров: 138 | Добавил: Volfson | Дата: 22.05.2021

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 2000 крупнейших публичных компаний мира.

Разумеется, самый крупный интернет-ритейлер планеты – Amazon (10 место в рейтинге, рыночная капитализация – $1,7 триллиона). При этом он более значим, чем гугловский холдин Alphabet (13 место в рейтинге, рыночная капитализация – более $1,5 триллиона).

Онлайн-ритейлер №2 – Alibaba Group (23 место в рейтинге, рыночная капитализация – $657,5 миллиарда, выручка – $94 миллиарда).

Третий по величине специализированный ecommerce-бизнес мира ... Читать дальше »

Просмотров: 136 | Добавил: Volfson | Дата: 17.05.2021

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной". Ozon и DNS вошли в пятерку. Вторую половину рейтинга заняли AliExpress, "Ситилинк" и "Яндекс. Маркет".

Лидером по индексу доверия россиян стал "М.Видео" - 89 п.п. В первую тройку также попали Ozon (85 п.п.) и DNS (84 п.п.). 

Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 44 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов электроники и бытовой техники. Самая низкая осведомленность - среди группы старше 56 лет. Молодое поколение (18-24 лет) лучше, чем в среднем, знакома с ... Читать дальше »

Просмотров: 151 | Добавил: Volfson | Дата: 06.05.2021

В 2020 году интернет-продажи составили почти пятую часть мирового розничного товарооборота. Основной причиной послужили ограничения в связи с пандемией коронавируса, которые и спровоцировали бум электронной торговли. Об этом в новом исследовании сообщила Организация объединенных наций.

Согласно оценкам Конференции ООН по торговле и развитию (UNCTAD) на основе данных национальных статистических управлений в крупных странах, в 2020 году на онлайн-продажи приходилось 19% от общего объема розничного оборота – против 16% годом ранее.

Самая высокая доля и рост зафиксированы в Южной Корее: 25,9% (против 20,8% в 2019 году). В Китае на электронную торговлю пришлось 24 ... Читать дальше »

Просмотров: 138 | Добавил: Volfson | Дата: 06.05.2021

AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. 

Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику. 

Чаще всего пользователи совершают онлайн-покупки для себя. Товары в подарок или для семьи они выбирают в два раза реже, очень редко — для работы. Самая популярная покупка онлайн — одежда: ее выбирают в сети 55% респондентов. 42% опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне бытовую технику и электронику.

Треть опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц. Только треть россиян делают онлайн ... Читать дальше »

Просмотров: 131 | Добавил: Volfson | Дата: 13.04.2021

Data Insight опубликовала полностью рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2020 год. По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.

Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2019 год 719 миллионов заказов, что почти в 2 раза превышает показатели 2019 года. Объем продаж в рублях в сумме по TOP-100 вырос на 78% – до 2 094 млрд рублей.

Самым успешным новичком рейтинга стал "Сбермаркет". Покинули же TOP-100 такие известные магазины, как "Юлмарт", "Олди", Mamsy, Mytoys, Aizel и другие.

Кроме того, ранее Data Insight объявила победителей в спец ... Читать дальше »

Просмотров: 130 | Добавил: Volfson | Дата: 13.04.2021

С начала 2021 года оборот российского рынка российский рынок интернет-торговли достиг 431,3 млрд рублей. За три месяца он вырос на 44% и по сравнению с аналогичным периодом 2020г. 

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), вклад иностранного бизнеса в оборот всероссийской онлайновой розницы за первые два месяца года превысил 30 млрд руб. (на такую горомную сумму жители РФ купили у российских онлайн-ритейлеров с иностранным капиталом – дочерних бизнесов крупных международных маркетплейсов и интернет-магазинов).

А вот объем трансграничных продаж при этом снижается: в январе он сократился на 39%, в феврале – на 30%. В некоторых категориях падение составило от 30% до 80% — это одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для детей. Все больше людей покупают эти товары в России.

Просмотров: 124 | Добавил: Volfson | Дата: 08.04.2021

За полтора года рынок торговли между частными лицами в российском Интернете вырос на 87% до 1,06 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные исследование "Рынок c2c онлайн торговли 2020", которое провели Data Insight и Avito.

Количество сделок выросло на 70% (до 301 млн). Доля продавцов, торгующих товарами, которые были куплены специально для перепродажи, увеличилась в 1,5 раза с 8% в 2017 г. до 12% в 2020 г. Средний чек на рынке C2C-продаж вырос впервые за последние несколько лет: с 3,21 –3,25тыс. рублей в 2017-2019 до 3,53 тыс. рублей в 2020  году.

Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 13,2 млн и13,3 млн соответственно.

Просмотров: 112 | Добавил: Volfson | Дата: 29.03.2021

В 2020 году россияне оформили покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Это на 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года. Такие данные приводятся в аналитике Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Согласно подсчётам АКИТ, в общем объеме продаж розничного рынка доля eСommerce в 2020 году с ... Читать дальше »

Просмотров: 115 | Добавил: Volfson | Дата: 07.03.2021

Самым распространенным платежным средством остается банковская карта, она есть у большинства россиян (82%). Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Просмотров: 101 | Добавил: Volfson | Дата: 07.03.2021

« 1 2 3 4 5 6 ... 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024