E-business
Суббота, 04.05.2024, 17:37
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

Data Insight провело исследование, посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами. В онлайн-опросе приняли участие 2 360 компаний.

Около половины продавцов (41%) считают маркетплейсы основным каналом продаж, 14% — единственным. 31% рассматривают ... Читать дальше »

Просмотров: 122 | Добавил: Volfson | Дата: 04.03.2021

На основе данных Alеxa и SimilarWeb, портал GoMakeBig составил следующи ... Читать дальше »

Просмотров: 126 | Добавил: Volfson | Дата: 02.03.2021

Яндекс возглавил очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета, который составляет журнал Forbes, с оценочной стоимостью $22,98 млрд. Также в первую тройку вошли два крупнейших российских маркетплейса – Wildberries ($14,52 млрд.) и Ozon ($10,58 млрд). 

  1. "Яндекс" — $22,98 млрд.
  2. Wildberries — $14,52 млрд.
  3. Ozon — $10,58 млрд.
  4. Mail.ru Group — $6,08 млрд.
  5. Avito — $4,9 млрд.
  6. "1C" — $2,28 млрд. ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Добавил: Volfson | Дата: 24.02.2021

ТОП-5 российских маркетплейсов по версии Data Insight

  1. Wildberries — 91 тыс. продавцов (январь 2021 года)
  2. AliExpress* — 35 тыс. продавцов (январь 2021)
  3. Ozon — 18 тыс. продавцов (сентябрь 2020)
  4. goods.ru — 8 тыс. продавцов (январь 2021)
  5. Яндекс.Маркет — 7,3 тыс. продавцов (январь 2021)

*Учитываются только российские продавцы платформы.

На каких именно площадках, по мнению продавцов, лучше всего продаются товары конкретных категорий

Просмотров: 114 | Добавил: Volfson | Дата: 19.02.2021

Рекордный рост в 2020 году показала интернет-торговля в России. Ожидается, что объем рынка по итогам года составит около 3 трлн руб., что составляет примерно 10% от общего объема розничных продаж. Об этом рассказал министр торговли и промышленности РФ Денис Мантуров во время Делового завтрака в Российской газете.

Просмотров: 112 | Добавил: Volfson | Дата: 13.01.2021

Согласно исследованию Activate Consulting, 58% оборота мировой электронной коммерции обеспечивают всего шесть компаний. Причем почти половина мировых цифровых продаж приходится на четыре компании из Китая.

В прошлом году объем мировой электронной коммерции достиг 3,4 триллиона долларов. Тысячи брендов и розничных продавцов разделили лишь 37% этой суммы, в то время как шесть гигантов собрали более половины.

  • Taobao.com: 15%
  • TMall.com: 14%
  • Amazon: 13%
  • JD.com: 9%
  • Pinduoduo: 4%
  • eBay: 3%

... Читать дальше »

Просмотров: 152 | Добавил: Volfson | Дата: 26.10.2020

Доля ecommerce в общем обороте розничной торговли в России за 1 полугодие 2020 года достигла 10,9%, что составило 1,6 трлн руб. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В США этот показатель составляет 13,9%. Обеим странам далеко до Китая, где через интернет продается почти треть товаров и услуг – 29,9%.

По данным ассоциации, наибольшее количество заказов (включая траты в зарубежных онлайн-магазинах) в денежном выражении россияне сделали в апреле 2020 года, потребители заказали товаров на 346,1 млрд руб. В мае этот показатель уже составил 313,8 млрд руб., а в июне к маю снизился на 11,4%, до 277,9 млрд руб. ... Читать дальше »

Просмотров: 131 | Добавил: Volfson | Дата: 22.10.2020

DataReportal при поддержке We Are Social and Hootsuite представила обзор трендов в Интернете на фоне пандемии коронавируса. За основу была взята статистика за июль в сравнении с предыдущими месяцами 2020 года.

На нашей планете живет 7,8 млрд людей. Из них 56% – в городах. 5,15 млрд (66% населения) пользуются мобильными телефонами, 4,57 млрд (59%) сидят в Интернете, 3,96 млрд (51%) общаются в социальных сетях. В среднем, каждый пользователь Интернета в возрасте от 16 до 64 лет проводит в Сети 6 часов и 42 минуты в день. При этом телевизор он смотрит 3 часа и 22 минуты в день, 2 часа и 22 минуты общается в социальных сетях, 1 час и 31 минуту слушает музыку, 1 час и 10 минут играет в игры.

По версии ... Читать дальше »

Просмотров: 151 | Добавил: Volfson | Дата: 06.10.2020

Аналитик издания Entrepreneur Media Энтони Агейман называет восемь основных трендов в электронной коммерции в 2020 году. Корпоративный менеджер по маркетингу в Big Commerce Сьюзен Мейер – аж целых четырнадцать.

1. Видео-контент / маркетинг

Гораздо больше, чем текст, потребителей привлекают визуальные эффекты – так уж устроен наш мозг. В этом уверены оба эксперта. Исследования показывают, что мы обрабатываем визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст, и запоминаем то, что видим, гораздо лучше, чем то, что читае ... Читать дальше »

Просмотров: 175 | Добавил: Volfson | Дата: 19.08.2020

Самый распространенный способ оплаты за товары и услуги в Интернете – банковской картой онлайн. Только 9% пользователей, плативших в интернете, за последний месяц не воспользовались этим способом.  Главное преимущество, на которое упирают респонденты – защищенность данных. К такому выводу пришли аналитики Data Insight и RBK.money в совместном исследовании "Онлайн-платежи глазами покупателей".

Дальше следуют офлайн-платежи картами — в момент получения покупки. Каждый из этих трёх методов использовали более половины пользователей, ни один из менее популярных сп ... Читать дальше »

Просмотров: 196 | Добавил: Volfson | Дата: 08.07.2020

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024