Главная » Архив материалов
Data Insight провело исследование, посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами. В онлайн-опросе приняли участие 2 360 компаний.
Около половины продавцов (41%) считают маркетплейсы основным каналом продаж, 14% — единственным. 31% рассматривают
...
Читать дальше »
Просмотров: 122 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.03.2021
|
Просмотров: 126 |
Добавил: Volfson |
Дата: 02.03.2021
|
Яндекс возглавил очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета, который составляет журнал Forbes, с оценочной стоимостью $22,98 млрд. Также в первую тройку вошли два крупнейших российских маркетплейса – Wildberries ($14,52 млрд.) и Ozon ($10,58 млрд).
- "Яндекс" — $22,98 млрд.
- Wildberries — $14,52 млрд.
- Ozon — $10,58 млрд.
- Mail.ru Group — $6,08 млрд.
- Avito — $4,9 млрд.
- "1C" — $2,28 млрд.
...
Читать дальше »
Просмотров: 134 |
Добавил: Volfson |
Дата: 24.02.2021
|
ТОП-5 российских маркетплейсов по версии Data Insight
- Wildberries — 91 тыс. продавцов (январь 2021 года)
- AliExpress* — 35 тыс. продавцов (январь 2021)
- Ozon — 18 тыс. продавцов (сентябрь 2020)
- goods.ru — 8 тыс. продавцов (январь 2021)
- Яндекс.Маркет — 7,3 тыс. продавцов (январь 2021)
*Учитываются только российские продавцы платформы.
На каких именно площадках, по мнению продавцов, лучше всего продаются товары конкретных категорий
Просмотров: 114 |
Добавил: Volfson |
Дата: 19.02.2021
|
Рекордный рост в 2020 году показала интернет-торговля в России. Ожидается, что объем рынка по итогам года составит около 3 трлн руб., что составляет примерно 10% от общего объема розничных продаж. Об этом рассказал министр торговли и промышленности РФ Денис Мантуров во время Делового завтрака в Российской газете.
Просмотров: 112 |
Добавил: Volfson |
Дата: 13.01.2021
|
Согласно исследованию Activate Consulting, 58% оборота мировой электронной коммерции обеспечивают всего шесть компаний. Причем почти половина мировых цифровых продаж приходится на четыре компании из Китая.
В прошлом году объем мировой электронной коммерции достиг 3,4 триллиона долларов. Тысячи брендов и розничных продавцов разделили лишь 37% этой суммы, в то время как шесть гигантов собрали более половины.
- Taobao.com: 15%
- TMall.com: 14%
- Amazon: 13%
- JD.com: 9%
- Pinduoduo: 4%
- eBay: 3%
...
Читать дальше »
Просмотров: 152 |
Добавил: Volfson |
Дата: 26.10.2020
|
Доля ecommerce в общем обороте розничной торговли в России за 1 полугодие 2020 года достигла 10,9%, что составило 1,6 трлн руб. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В США этот показатель составляет 13,9%. Обеим странам далеко до Китая, где через интернет продается почти треть товаров и услуг – 29,9%.
По данным ассоциации, наибольшее количество заказов (включая траты в зарубежных онлайн-магазинах) в денежном выражении россияне сделали в апреле 2020 года, потребители заказали товаров на 346,1 млрд руб. В мае этот показатель уже составил 313,8 млрд руб., а в июне к маю снизился на 11,4%, до 277,9 млрд руб.
...
Читать дальше »
Просмотров: 131 |
Добавил: Volfson |
Дата: 22.10.2020
|
DataReportal при поддержке We Are Social and Hootsuite представила обзор трендов в Интернете на фоне пандемии коронавируса. За основу была взята статистика за июль в сравнении с предыдущими месяцами 2020 года.
На нашей планете живет 7,8 млрд людей. Из них 56% – в городах. 5,15 млрд (66% населения) пользуются мобильными телефонами, 4,57 млрд (59%) сидят в Интернете, 3,96 млрд (51%) общаются в социальных сетях. В среднем, каждый пользователь Интернета в возрасте от 16 до 64 лет проводит в Сети 6 часов и 42 минуты в день. При этом телевизор он смотрит 3 часа и 22 минуты в день, 2 часа и 22 минуты общается в социальных сетях, 1 час и 31 минуту слушает музыку, 1 час и 10 минут играет в игры.
По версии
...
Читать дальше »
Просмотров: 151 |
Добавил: Volfson |
Дата: 06.10.2020
|
Аналитик издания Entrepreneur Media Энтони Агейман называет восемь основных трендов в электронной коммерции в 2020 году. Корпоративный менеджер по маркетингу в Big Commerce Сьюзен Мейер – аж целых четырнадцать.
1. Видео-контент / маркетинг
Гораздо больше, чем текст, потребителей привлекают визуальные эффекты – так уж устроен наш мозг. В этом уверены оба эксперта. Исследования показывают, что мы обрабатываем визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст, и запоминаем то, что видим, гораздо лучше, чем то, что читае
...
Читать дальше »
Просмотров: 175 |
Добавил: Volfson |
Дата: 19.08.2020
|
Самый распространенный способ оплаты за товары и услуги в Интернете – банковской картой онлайн. Только 9% пользователей, плативших в интернете, за последний месяц не воспользовались этим способом. Главное преимущество, на которое упирают респонденты – защищенность данных. К такому выводу пришли аналитики Data Insight и RBK.money в совместном исследовании "Онлайн-платежи глазами покупателей".
Дальше следуют офлайн-платежи картами — в момент получения покупки. Каждый из этих трёх методов использовали более половины пользователей, ни один из менее популярных сп
...
Читать дальше »
Просмотров: 196 |
Добавил: Volfson |
Дата: 08.07.2020
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 30 31 » |