Главная » Архив материалов
Российский рынок онлайн-образования может достигнуть к 2021 объема 53,5 млрд рублей. К таким выводам пришли аналитики образовательных сервисов «Яндекса», проанализировав исследования "Нетологии-групп", НИУ ВШЭ, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), ФОМ, comScore.
На школьный рынок уже вышли такие IT-гиганты, как «Ростелеком», Сбербанк и "Мейл.ру". Но они все еще развивают на нем проекты скорее не ради заработка, а ради репутации бренда и социального вклада", – указывают в Яндексе.
По данным "Яндекса", на долю России сейчас приходится 0,5% мирового рынка образования. Но игроки этого рынка считают, что у него есть большие перспективы.
Статисти
...
Читать дальше »
Просмотров: 277 |
Добавил: Volfson |
Дата: 27.08.2019
|
В этом году доля онлайн-платежей за товары резко подскочила, свидетельствуют данные банка «Русский стандарт». На сегодня более трети покупок товаров с расчетом картой россияне делают в Интернете. В первом полугодии 2019 число платежей картами в Интернете выросло почти в три раза, отмечается в исследовании банка.
По этим данным, в первом полугодии доля интернет-эквайринга в общем объеме торгового эквайринга составила 32,3%. Для сравнения, в 2016 году она была равна 5,5%, в 2017 году — 8,5%, в 2018 году — 13,5%.
Средний чек по итогам шести месяцев изменился незначительно: 2,08 тысячи рублей против 2,32 тысячи рублей годом ранее.
За январь-июнь количество оплат в онлайне картой выросло на 289% год к году. В денежном выражении рост составил 255%. Такой темп стал рекордным с
...
Читать дальше »
Просмотров: 274 |
Добавил: Volfson |
Дата: 27.08.2019
|
Привлечение новых клиентов — главная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК, опросив представителей ecommerce. Проблему с привлечением клиентов назвали актуальной 37% респондентов. А четверть опрошенных вообще держит ее в приоритете.
Вторая по распространенности проблема — нехватка трафика на сайт. Ее назвали 35% опрошенных, но на первое место по значимости поставили только 11%.
На третьем месте низкая конверсия, ее упомянул каждый третий. Но приоритетна эта проблема только для 10%.
На четвертом месте – задержки платежей, их назвал каждый пятый. А замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов — ее упомянули 19% представителей бизнеса.
Реклама и другое медиара
...
Читать дальше »
Просмотров: 283 |
Добавил: Volfson |
Дата: 02.08.2019
|
Российская дочка китайского гиганта Alibaba Group "Алибаба.ком (РУ)" стала самым быстрорастущим ecommerce-предприятием в России, пишет РБК, ссылаясь на данные СПАРК. За прошлый год оборот компании вырос на 137% год к году и составил 11,6 млрд рублей. Убыток компании за тот же период оказался равен 2 млрд рублей.
На втором месте в этом рейтинге оказалась площадка Яндекс.Маркет с выручкой более 8,1 млрд рублей (+59% год к году) и чистым убытком в размере 1 млрд рублей.
Самым быстрорастущим российским интернет-магазином по итогам прошлого года стал Ozon. Его оборот оказался равен 37,4 млрд рублей, что на 74% выше, чем в 2017 году. Но чистый убыток компании также вырос: в 2018 году этот показ
...
Читать дальше »
Просмотров: 266 |
Добавил: Volfson |
Дата: 02.08.2019
|
За последние 12 месяцев количество бесконтактных платежей смартфонами выросло почти в три раза. При этом доля платежей смартфонами растет, а картами - снижается. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Яндекс.Деньги". В общем объеме бесконтактных платежей через "Яндекс.Деньги" доля платежей смартфонами выросла с 29% до 39%. По оценкам компании и аналитиков количество бесконтактных платежей будет продолжать расти.
За последний год платежей через системы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами "Яндекс.Денег" стало больше в 2,5 раза. При этом оборот увеличился в 3,1 раза. "Пользователи "Яндекс.Денег" могут также платить смартфоном бесконтактно через собственное приложение сервиса: за год число таких платежей выросло в 2,9 раза, оборот - в 2,5 раза. В сегменте бесконтактных платежей телефоны постепенно вытесняют пластиковые карты. Так, в общем объеме
...
Читать дальше »
Просмотров: 268 |
Добавил: Volfson |
Дата: 30.07.2019
|
Затраты на проекты с промышленными VR/AR-решениями в 2018 году составили 1,6 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование TAdviser и компании «Крок». Объем этого рынка в 2022 году может достигнуть минимум 9,2 млрд руб., увеличившись в четыре раза, а максимум — 18,7 млрд руб. (рост в 12 раз).
К промышленным VR/AR-решениям относят симуляторы для обучения ремонту оборудования, безопасному ведению работ, авиатренажеры для пилотов и т. п. Виртуальная и дополненная реальность — одна из девяти сквозных технологий, по которым в конце мая были разработаны «дорожные карты» в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Рынок промышленных VR/AR-решений в России не сформирован. Развитию рын
...
Читать дальше »
Просмотров: 242 |
Добавил: Volfson |
Дата: 30.07.2019
|
По данным Международного исследовательского центра (MARC) число российских сайтов, принимающих онлайн-оплату, в 2018 году выросло на 15%, до 143 тыс.
85% из них принимают оплату банковской картой. 67% использует готовые платежные решения, 20% — прямой банковский эквайринг, 3% принимает оплату через платежные шлюзы.
Просмотров: 267 |
Добавил: Volfson |
Дата: 25.07.2019
|
В 2018 году продовольственные интернет-магазины, входящие в 1000 крупнейших российских площадок, обработали 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей. Рост в заказах – +49%, рост оборота – +40% год к году. При этом средний чек снизился на 6% и составил 4200 рублей. Лидер сегмента – интернет-магазин "Утконос". На его долю пришлось 45% всего оборота на этом рынке. Средняя конверсия – 19%.
Просмотров: 191 |
Добавил: Volfson |
Дата: 19.07.2019
|
Агентство Data Insight опубликовало рейтинг E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2018 года. В нем собрана информация о сотне крупнейших по обороту отечественных интернет-магазинов.
Суммарный оборот топ-100 за 2018 год вырос на 36% (к 2017) и достиг 790 млрд рублей. Число заказов при этом увеличилось на 44%. Порог вхождения в топовую сотню составил 1,76 млрд.рублей годового оборота.
На первом месте третий год подряд – площадка Wildberries.ru с оборотом 111,2 млрд рублей (в данных учтены и продажи партнерских магазинов по модели маркетплейса). Ее продажи выросли на 74% год к году. Расширение ассортимента и выход в новые сегменты (например, книги и электроника), помогают WB стремительно расти. Еще один важный фактор, как говорят в компании, – развитие сети собственных ПВЗ.
...
Читать дальше »
Просмотров: 348 |
Добавил: Volfson |
Дата: 11.04.2019
|
Агентство Data Insight опубликовало рейтинг E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2018 года. В нем собрана информация о сотне крупнейших по обороту отечественных интернет-магазинов.
Суммарный оборот топ-100 за 2018 год вырос на 36% (к 2017) и достиг 790 млрд рублей. Число заказов при этом увеличилось на 44%. Порог вхождения в топовую сотню составил 1,76 млрд.рублей годового оборота.
На первом месте третий год подряд – площадка Wildberries.ru с оборотом 111,2 млрд рублей (в данных учтены и продажи партнерских магазинов по модели маркетплейса). Ее продажи выросли на 74% год к году. Расширение ассортимента и выход в новые сегменты (например, книги и электроника), помогают WB стремительно расти. Еще один важный фактор, как говорят в компании, – развитие сети собственных ПВЗ.
...
Читать дальше »
Просмотров: 296 |
Добавил: Volfson |
Дата: 11.04.2019
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 30 31 » |