E-business
Суббота, 18.05.2024, 10:41
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

Агентство Data Insight объявило результаты ежегодного "TOP-100 интернет-магазинов: рейтинг 2019", в котором аналитики назвали сто крупнейших по объемам продаж отечественных онлайн-ритейлеров.

Первое место в рейтинге уже четвертый раз подряд занял Wildberries.ru, оборот которого оказался равен 210,6 млрд рублей. Второе – уже третий год удерживает Citilink.ru c показателем 90,4 млрд рублей. На третье место ворвался Ozon (80,7 млрд рублей), сместив с него "М.Видео".

первую десятку крупнейших покинул "Связной" и вошла онлайн-аптека Apteka.ru, поднявшись с 13 на 7 строчку. Также впервые в таком топ-10 оказался маркетплейс "Беру!" – он на девятой позиции. На шесто ... Читать дальше »

Просмотров: 205 | Добавил: Volfson | Дата: 11.06.2020

Компания Facebook запустила сервис Facebook Shops. Он позволит продавцам открывать интернет-магазины в Facebook и Instagram.

Как сообщают в самой соцсети, сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес. Он позволит пользователям бесплатно создать один магазин сразу для двух социальных сетей.

Продавцам нужно будет выбрать из своего каталога продукты, которые они хотят представить на витрине, а затем настроить внешний вид магазина. Они получат прямой доступ к аудитории соцсетей из единого кабинета. Продвигать такие магази ... Читать дальше »

Просмотров: 193 | Добавил: Volfson | Дата: 23.05.2020

С января по апрель этого года количество клиентов онлайн-магазинов в России увеличилось на 40%, подсчитали в сервисе "Яндекс.Маркет Аналитика".

Самый большой прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет — таких пользователей стало на 65% больше. На втором месте — пользователи в возрасте от 18 до 24 лет (+62%), а на третьем — в возрасте от 35 до 44 лет (+47%). Среди пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стали интересоваться на 32% чаще. Аудитория мужчин и женщин растёт примерно одинаково.

Просмотров: 199 | Добавил: Volfson | Дата: 14.05.2020

Delivery Club наиболее популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательской компании OMI. 49% назвали Яндекс.Еду самым узнаваемым сервисом. На втором месте — Delivery Club (31%). На третьем "Додо Пицца" (5%) и на четвертом петербургский сервис "Dostaeвский" (2%).

В то же время чаще всего респонденты пользуются услугами Delivery Club (43%). На втором месте Яндекс.Еда — 37%, а на третьем "Додо Пицца" — 30%.

В Москве разрыв между лидерами меньше. Жители столицы предпочитают Delivery Club в 47% случаев, а Яндекс.Ед ... Читать дальше »

Просмотров: 314 | Добавил: Volfson | Дата: 11.12.2019

За последние пять лет число россиян, делающих покупки в интернет-магазинах, увеличилось вдвое. Онлайн-покупатели постепенно переходят с десктопов на мобильные устройства и все чаще заказывают товары повседневного спроса. Эти и другие ecommerce  тренды обозначили в новом исследовании Яндекс.Маркет и GfK.

По сравнению с прошлым годом доля россиян, делающих покупки в интернете, выросла на десятую часть. Теперь она составляет уже 42% — в два раза больше, чем в 2015 году. Для исследования опрашивались жители РФ 16-55 лет, живущие в крупных городах (с количеством жителей больше 100 тыс. чел.).

Треть респондентов сделала последнюю онлайн-покуп ... Читать дальше »

Просмотров: 302 | Добавил: Volfson | Дата: 11.12.2019

Рост онлайн-рынка С2С в России за последние два года составил 92,5% и достиг 568 млрд руб. в нынешнем году против 295 млрд руб. в 2017 году. Количество продавцов превысило количество покупателей: 14 млн против 12 млн. Двумя годами ранее их было соответственно 8 млн и 12 млн. А вот средний чек С2С продаж немного снизился. Такие данные представлены в совместном исследовании Data Insight и Avito.

Если два года назад частными продавцами являлись 9% пользователей Рунета, то теперь этот показатель вырос  до 14%. Среднее количество продаж на одного торговца увеличилось с 1 до 1,3 в месяц.

37% частных продавцов (47% в 2017 году) – это мол ... Читать дальше »

Просмотров: 333 | Добавил: Volfson | Дата: 25.10.2019

Объем российского рынка логистики для ecommerce в первом полугодии 2019 вырос на треть и составил 218 млн посылок. Такую оценку опубликовало сегодня агентство Data Insight.

По данным аналитиков, 51% из этого объема – 111 млн посылок – интернет-магазины доставили своими силами. На «Почту России» пришлось 20%, или 44 млн посылок. Логистические компании отвезли покупателям 63 млн заказов. 27 млн из них (12%) доставлено курьерами до двери и 36 млн (17%) – в пункты выдачи заказов и постаматы.

Драйвером роста для рынка стал самовывоз, его выбирают все чаще. Число курьерских доставок выросло незначительно. А доля "Почты России" за год снизилась с 26% до 20% отправлений.

Просмотров: 290 | Добавил: Volfson | Дата: 09.10.2019

Более трех четвертей европейских производителей продают свою продукцию онлайн. К таким результатам пришли эксперты датской исследовательской фирмы Copperberg AB по результатам недавнего масштабного опроса.
77% опрошенных компаний уже имеют собственную платформу для онлайн-продаж. 44% из тех, кто пока ещё не продаёт на постоянной основе свою продукцию в онлайне, ожидают, что собственный проект в сети у них появится в течение следующих 12 месяцев.

Другие результаты опроса:

  • 52% производителей имеют собственный сайт электронной коммерции
  • 25% продают на таких B2B-маркетплейсах, как Amazon Business
  • Для 65% европейских производителей главным приоритетом создания своего B2Bканала явля ... Читать дальше »
Просмотров: 332 | Добавил: Volfson | Дата: 22.09.2019

Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts. Пользователи переводили деньги другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов (пожертвований) за игровые трансляции. Годовой оборот таких переводов составил 11,6 млрд рублей. Средний перевод — 350 рублей.

Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты стримерам. При этом большая часть таких пользователей также платит в социальных каналах за различные товары и услуги. Чаще всего это одежда, обувь, электроник ... Читать дальше »

Просмотров: 281 | Добавил: Volfson | Дата: 22.09.2019

Из всех пользователей, которые платят онлайн, 81% делает покупки в интернет-магазинах. Чаще всего товары в ИМ покупают пользователи в возрасте от 25 до 44 лет.  К таким выводам пришла компания Mediascope, изучившая, как и за что платили онлайн жители России в 2018-2019 годах.

Категории-лидеры по онлайн-оплатам за последние годы не изменились – мобильная связь (85,8%), покупки в интернет-магазинах (81%) и услуги ЖКХ (74%).

Быстрее всего растет доля тех, кто платит онлайн за такси – за год она выросла почти на 12%, до 50,8% в 2019 году. Объясняется это в первую очередь быстрым распространением удобных приложений. Выросло также число людей, которые бронируют онлайн отели и покупают билеты на транспорт, — примерно на 3% в каждой категории.

Лишь в двух категориях доля плательщиков через интернет уменьши ... Читать дальше »

Просмотров: 465 | Добавил: Volfson | Дата: 27.08.2019

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024