E-business
Понедельник, 06.05.2024, 08:29
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Электронная торговля

В категории материалов: 89
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Геймификация — это процесс применения игровых механик в неигровых ситуациях: работа, обучение, бизнес. Поскольку удержание внимания интернет-пользователей — это важная задача для любой компании, внедрение инструментов геймификации становится заманчивой и эффективной стратегией. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов. 

Электронная торговля | Просмотров: 86 | Добавил: Volfson | Дата: 23.08.2022

С юридической точки зрения интернет-магазин отличается от информационных, развлекательных и прочих сайтов и интернет-платформ. Интернет-магазин направлен на осуществление договоров купли-продажи онлайн и этим самым вынужден агрегировать чувствительную для покупателя информацию: его персональные, в том числе платежные, данные, сведения о покупке и т.д. Кроме того, на интернет-торговлю распространяется действие законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим, какие сведения и документы должны быть размещены на вашей электронной площадке, чтобы избежать конфликтов с пользователями и штрафов со стороны контролирующих органов.

Электронная торговля | Просмотров: 71 | Author: Александра Васильева | Добавил: Volfson | Дата: 05.07.2022

Современные маркетплейсы — отличный способ быстро и максимально выгодно приобрести нужные товары. Потребительский спрос стабильно возрастает, большинство пользователей отдают предпочтение электронным торговым площадкам. Однако мало кто из них имеет представление о том, что продающие онлайн-платформы предназначены не только для компаний В2С. Поэтому в сегодняшней статье мы выясним, почему крупные ритейлеры все чаще выходят на В2В-маркетплейсы. А также рассмотрим плюсы и минусы таких площадок.

Электронная торговля | Просмотров: 86 | Author: Университет inSales | Добавил: Volfson | Дата: 22.04.2022

Выход на маркетплейсы требует серьезной подготовительной работы. Один из ее этапов — выбор определенной модели взаимодействия. Основной вопрос, на которой нужно ответить продавцу: на каком складе он будет хранить свой товар? Для ответа нужно учесть несколько существенных факторов — начиная со специфики самого товара и заканчивая финансовыми возможностями ритейлера. Крупнейшие российские маркетплейсы используют три основных схемы работы с продавцами: FBO, FBS и DBS. У каждой из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Электронная торговля | Просмотров: 103 | Author: Виктор Захаров | Добавил: Volfson | Дата: 28.12.2021

За этот год доля выручки ecommerce от лайвстримов составит 2%, по прогнозам аналитиков Gartner. В США этот показатель пока еще меньше: 1,2% или $11 млрд.

Электронная торговля | Просмотров: 116 | Добавил: Volfson | Дата: 13.11.2021

Массовая трансформация классических интернет-магазинов в маркетплейсы — яркая тенденция прошлого года. Смена бизнес-модели продиктована желанием онлайн-ритейлеров удержаться на плаву в условиях экономической неопределенности и высокой конкуренции. Но всем ли нужен маркетплейс? В статье рассмотрим случаи, когда трансформация в маркетплейс оправдана.

Электронная торговля | Просмотров: 139 | Author: Андрей Павленко | Добавил: Volfson | Дата: 05.06.2021

2020 год оказался весьма непростым для бизнеса. Многие компании, независимо от их масштаба и занимаемой ниши, были вынуждены пересмотреть свои бизнес-модели и искать дополнительные источники прибыли в интернете. Хотя сложившаяся ситуация до сих пор остается весьма сложной для экономики, наблюдаемый сдвиг в сторону цифровизации бизнеса не имеет прецедентов и не может не радовать.

Раньше компании прибегали к помощи digital-инструментов, чтобы оптимизировать лишь некоторые процессы своей деятельности, сделать свой бизнес более эффективным. В нынешних условиях вести дела «как обычно» уже не представляется возможным. И этот цифровой сдвиг — естественная реакция предпринимателей на сложившуюся обстановку, поиск возможностей, которые можно было бы конвертировать в продажи.

В некоторых случаях можно даже говорить о переделе рынка, которое, вероятно, продлится еще много лет. Просто вспомните об успехе компании Zoom, чьи акции во время кризиса выросли в цене в 7 раз.

Как извлечь выгоду из произошедших изменений и не пасть жертвой обстоятельств — читайте в этом материале.

Электронная торговля | Просмотров: 112 | Добавил: Volfson | Дата: 06.05.2021

Собственный интернет-магазин начинается вовсе не с сайта на Wix или подобной площадке для начинающих. Во избежание проблем с законом он должен начинаться с продумывания юридической стороны оформления магазина — тех договоров и соглашений, на основании которых вы будете строить взаимодействие с клиентами. 

Электронная торговля | Просмотров: 116 | Author: Александра Васильева | Добавил: Volfson | Дата: 04.05.2021

Даже самый качественный продукт и выгодные ценники не гарантируют высокого уровня продаж в онлайн-магазине. Некоторые недостатки могут напрочь убить конверсию, несмотря на все преимущества, которые предлагаются покупателям на сайте. Сегодня расскажем о том, что снижает конверсионные показатели и как этого не допустить.

Электронная торговля | Просмотров: 106 | Добавил: Volfson | Дата: 13.04.2021

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни одной компании, которая не теряла бы своих клиентов. Head of Digital marketing Retail Rocket Светлана Золотар рассказала, как справиться с этой проблемой и понять, почему вас бросают клиенты. 

Электронная торговля | Просмотров: 109 | Author: Игорь Бахарев | Добавил: Volfson | Дата: 07.03.2021

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024