Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 89 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Повторное потребление — тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics Компания Brand Analytics изучила, что чаще всего продавали пользователи в соцсетях, как аудитория реагировала на разные категории объявлений и какие сайты объявлений были самыми популярными среди пользователей социальных медиа в августе 2017 г. |
Компания Data Insight подготовила отчёт с подробными характеристиками основных игроков рынка фулфилмента, трендами и кейсами от интернет-магазинов. Отчёт поможет представителям электронной торговли и компаниям, которые собираются на этот рынок, в выборе фулфилмент-подрядчика. |
Воронка продаж – одна из методик, разработанная специально для контроля реализации продукции вместе с прогнозированием продаж со стороны специалистов. Внедряя в свой бизнес воронку продаж, вы можете значительно поднять уровень доходности и качества работы. |
Наверное, только ленивый еще не успел ознакомиться с данными Nielsen о том, что в 2016 году уже 63% потребителей (против 56% в 2015) выбирают интернет-магазины по цене.
И хотя для части этой аудитории понятие "оптимальная цена" включает в себя и ценность бренда, и дополнительную ценность (доставка, обмен-возврат, сервис и пр.), все же для большинства между понятиями "оптимальная" и "минимальная" стоит знак равенства. Поэтому 90% онлайн-аудитории, которая ориентируется на самую низкую стоимость, приходит на Яндекс.Маркет – самую популярную площадку рунета по поиску низких цен. Это, в свою очередь, приводит к соответствующей реакции со стороны онлайн-ритейла: конкурировать на "Маркете" приходится большей частью по цене, поэтому выбор стратегии ценообразования становится исключительно важным.
Мы подготовили серию статьей, посвященных ценообразованию на "Маркете". Это - первая из них. В ней расскажем об основах - главных стратегиях ценообразования в целом и на Маркете в частности. |
Удержание старых покупателей интернет-магазина так же важно, как и привлечение новых. Для этого рекомендуется использовать программы лояльности, которые помогут не только удержать клиента, но и продать ему как можно больше товаров. |
Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее там, где даже не подозреваете. Предлагаем чек-лист диагностики действующего сайта e-commerce, которую желательно проводить регулярно. |
Что раздражает посетителей интернет-магазинов? |
Что такое дропшиппинг, и как можно с ним заработать |
Как выбрать систему налогообложения начинающему предпринимателю |
Все самое полезное для оптимизации ключевых процессов — от закупки и оформления заказов до продвижения и доставки. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|