Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 89 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Перед вами третий рейтинг крупнейших интернет-компаний России по версии
Forbes. Совокупная выручка 30 его участников превысила $5 млрд. |
Команда Digital Guru представила второе исследование, в котором изучили деятельность крупнейших интернет-магазинов России. |
Oborot.ru составил свой собственный рейтинг самых важных трендов и
событий 2012 года в российской e-commerce. Итак: чем вам запомнился
прошлый год, чем удивил и что изменил на российском интернет-рынке? |
Согласно данным, представленным всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне покупают онлайн одежду и обувь, но опасаются заказывать продукты питания.
Мониторинг аудитории социальных медиа Рунета и ее потребительских предпочтений провело агентство "Социальные сети". |
Самые важные аспекты внутреннего поиска в интернет-магазине –
релевантность, точность результатов и скорость их выдачи. При этом,
поиск – интересный и разнообразный в своей применимости инструмент, с
помощью которого можно положительно влиять на продажи интернет-магазина,
продвигать те или иные товары. В этом материале – интересные решения,
связанные с механизмами поиска и страницами выдачи, равно как и не самые
удачные примеры реализации этой функции. |
Мы не будем пытаться учить вас создавать интернет-магазины: вы это
умеете лучше нас. У Яндекса за время сбора аналитики появился некий
набор данных по рынку одежды, которыми мы хотим с вами поделиться. Наши
идеи и гипотезы вы сможете либо использовать на практике, либо
опровергнуть исходя из собственного опыта. |
Сколько денег вы тратите на привлечение новых пользователей? А на возврат уже зарегистрированных клиентов?
В докладе рассказано о том, как поднять вашу прибыль при помощи рассылки
персональных email-рекомендаций зарегистрированным пользователям.
Рассматриваются конкретные примеры, алгоритмы, методы оценки
эффективности и возможные ошибки. Область применения не ограничивается
крупными магазинами с большой посещаемостью. Эти приемы может применить
любой интернет-магазин, ведущий базу зарегистрированных клиентов. Доклад
основан на нашем опыте поддержки и развития интернет - магазинов. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|