Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 89 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Владельцам интернет-магазинов регулярно приходится решать целый ряд
задач. Одна из них – организация процесса логистики. Я рассмотрю в этой
статье мелкооптовые и розничные закупки. Розничные закупки больше
подходят для небольших, мобильных интернет-магазинов, не всегда имеющих
возможность заморозить деньги для закупки больших оптовых партий. Итак, перед нами задача: выбрать удобную схему для работы с
поставщиками. Вопросы: Какая схема выгодней и надежней? Как правильно
закупать товар? Насколько эффективен дропшиппинг? Нужен ли склад вообще? |
Владельцы бизнеса всегда стараются минимизировать расходы. Однако
правильно задокументированные и учтенные расходы становятся нашими
«друзьями», когда наступает время высчитывать налогооблагаемую базу.
Какие же расходы может учесть владелец интернет-магазина, чтобы в полном
соответствии с законом уменьшить свои выплаты по налогу на прибыль? |
Нарушает ли владелец интернет-магазина требования ФЗ-152, если персональные данные покупателей хранятся на сервере за пределами России, где физический доступ к нему имеет множество людей? Как минимизировать риски санкций регуляторов и клиентов? |
Статья посвящена такому моменту работы любого интернет-магазина,
как отслеживание его отзывов и репутации в интернете. В статье
попытаемся рассмотреть наиболее эффективные способы и сервисы для этих
целей. |
Очень часто, сосредоточившись на юзабилити, дизайне, достижении
конверсии и проработке маркетинга, владельцы интернет-магазинов
совершенно забывают о самом главном в продаже товаров - отзывах
покупателей. Именно о них мы сегодня и поговорим. |
Ни для кого не секрет, что одним из важных ключевых мест в интернет
магазине является его корзина. Именно через нее посетитель оплачивает
выбранный им товар, и, превращаясь в покупателя, приносит вам
долгожданную прибыль. Но, несмотря на это, некоторые владельцы ИМ не
уделяют должного внимания содержанию и оформлению корзины. |
Наверняка вы уже сталкивались и не раз задавались вопросом о том, почему
ваши посетители бросают свои корзины с заказами. Конверсия не считается
законченной, цель не достигнута, прибыль не получена. Хорошего в этом,
как вы понимаете, нет ничего. Очень обидно, когда вот уже вроде бы все
методы и акции для привлечения клиента задействованы, сработали на все
100, а заказа не оформлен. В сегодняшней статье давайте попробуем
рассмотреть типичные ошибки страниц оформления заказа (они же страницы
корзины и чекаута). Идеального рецепта для ее составления не существует,
представлю лишь некоторые моменты, которые не стоит упускать из вида
при их оформлении. |
Новогодние праздники и ажиотаж давно за плечами, закончился поток
заказов (мы надеемся, у вас был именно поток), звонков и уведомлений, ну
и, конечно же, проблем и вопросов. Также надеемся, что они были
небольшие и решались быстро и в вашу пользу. Так или иначе, это время за
плечами. А раз оно в прошлом, то целесообразно проанализировать его и
сделать должные выводы на будущее. Согласитесь, наиболее эффективно это
делать после новогодних праздников, когда не отвлекает суета и
переполох. Сегодняшняя статья будет посвящена анализу проделанной вами и
вашим интернет-магазином работы в прошлом году. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|