E-business
Суббота, 18.05.2024, 23:03
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Электронная торговля

В категории материалов: 89
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Владельцам интернет-магазинов регулярно приходится решать целый ряд задач. Одна из них – организация процесса логистики. Я рассмотрю в этой статье мелкооптовые и розничные закупки. Розничные закупки больше подходят для небольших, мобильных интернет-магазинов, не всегда имеющих возможность заморозить деньги для закупки больших оптовых партий.
Итак, перед нами задача: выбрать удобную схему для работы с поставщиками. Вопросы: Какая схема выгодней и надежней? Как правильно закупать товар? Насколько эффективен дропшиппинг? Нужен ли склад вообще?
Электронная торговля | Просмотров: 1403 | Author: Алексей Давыдов | Добавил: Volfson | Дата: 29.08.2012

Владельцы бизнеса всегда стараются минимизировать расходы. Однако правильно задокументированные и учтенные расходы становятся нашими «друзьями», когда наступает время высчитывать налогооблагаемую базу. Какие же расходы может учесть владелец интернет-магазина, чтобы в полном соответствии с законом уменьшить свои выплаты по налогу на прибыль?
Электронная торговля | Просмотров: 1564 | Author: Мария Варкалова | Добавил: Volfson | Дата: 26.07.2012

Нарушает ли владелец интернет-магазина требования ФЗ-152, если персональные данные покупателей хранятся на сервере за пределами России, где физический доступ к нему имеет множество людей? Как минимизировать риски санкций регуляторов и клиентов?
Электронная торговля | Просмотров: 1565 | Author: Михаил Емельянников | Добавил: Volfson | Дата: 25.03.2012

Статья посвящена такому моменту работы любого интернет-магазина, как отслеживание его отзывов и репутации в интернете. В статье попытаемся рассмотреть наиболее эффективные способы и сервисы для этих целей.
Электронная торговля | Просмотров: 1059 | Добавил: Volfson | Дата: 25.03.2012

Очень часто, сосредоточившись на юзабилити, дизайне, достижении конверсии и проработке маркетинга, владельцы интернет-магазинов совершенно забывают о самом главном в продаже товаров - отзывах покупателей. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Электронная торговля | Просмотров: 1165 | Добавил: Volfson | Дата: 20.01.2012

Ни для кого не секрет, что одним из важных ключевых мест в интернет магазине является его корзина. Именно через нее посетитель оплачивает выбранный им товар, и, превращаясь в покупателя, приносит вам долгожданную прибыль. Но, несмотря на это, некоторые владельцы ИМ не уделяют должного внимания содержанию и оформлению корзины.
Электронная торговля | Просмотров: 775 | Добавил: Volfson | Дата: 20.01.2012

Наверняка вы уже сталкивались и не раз задавались вопросом о том, почему ваши посетители бросают свои корзины с заказами. Конверсия не считается законченной, цель не достигнута, прибыль не получена. Хорошего в этом, как вы понимаете, нет ничего. Очень обидно, когда вот уже вроде бы все методы и акции для привлечения клиента задействованы, сработали на все 100, а заказа не оформлен. В сегодняшней статье давайте попробуем рассмотреть типичные ошибки страниц оформления заказа (они же страницы корзины и чекаута). Идеального рецепта для ее составления не существует, представлю лишь некоторые моменты, которые не стоит упускать из вида при их оформлении.
Электронная торговля | Просмотров: 913 | Добавил: Volfson | Дата: 20.01.2012


Электронная торговля | Просмотров: 561 | Добавил: Volfson | Дата: 20.01.2012

Новогодние праздники и ажиотаж давно за плечами, закончился поток заказов (мы надеемся, у вас был именно поток), звонков и уведомлений, ну и, конечно же, проблем и вопросов. Также надеемся, что они были небольшие и решались быстро и в вашу пользу. Так или иначе, это время за плечами. А раз оно в прошлом, то целесообразно проанализировать его и сделать должные выводы на будущее. Согласитесь, наиболее эффективно это делать после новогодних праздников, когда не отвлекает суета и переполох. Сегодняшняя статья будет посвящена анализу проделанной вами и вашим интернет-магазином работы в прошлом году.
Электронная торговля | Просмотров: 1948 | Добавил: Volfson | Дата: 20.01.2012

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024