Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно
встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно
сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель
контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве
случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении
рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на
рекламу, максимального количества продаж.
Соучредитель компании
специализирующейся на вирусном маркетинге The Comotion Group Дэн Экерман
Гринберг рассказал о тактиках, которые применяются для того, чтобы размещенное
на Youtube, или другом социальном сервисе, видео стало вирусом.
Соучрежденная Гринбергом компания, вполне
возможно, состоит из него и еще одного сотрудника. А статья, похоже, является неприкрытым пиаром этой компании.
Между тем, в нем содержится довольно много интересной информации. В общем,
почти дословный перевод.