E-business
Суббота, 04.05.2024, 13:29
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 109
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса.   

Маркетинг и реклама | Просмотров: 99 | Author: Лейла Салиева | Добавил: Volfson | Дата: 29.10.2021

Холодные звонки и рассылки в B2B-сфере больше не работают так хорошо, как еще 5 – 10 лет назад. Определители блокируют рекламные звонки, письма отправляются в спам, не открываясь, а у пользователей вырабатывается "баннерная слепота".

Чтобы эффективно продвигать продукт на рынке и получить хорошие продажи, нужно "подогреть" целевую аудиторию, показать свою компетентность и авторитетность как специалиста. Обычно потенциальному клиенту требуется несколько контактов с компанией для принятия решения о покупке. Чем качественнее эти контакты будут, тем выше вероятность успешной сделки.

Одним из способов привлечения и прогрева аудитории является контент-маркетинг. С помощью уникального, полезного и экспертного контента вы не только увеличиваете охват ЦА и конверсию в заявки, но и повышаете эффективность других маркетинговых инструментов: контекстной рекламы, таргетинга, email-рассылок и социальных сетей. Эксперт Pressfeed Валерия Ферцер рассказывает, каким должен быть контент-маркетинг для B2B.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 118 | Author: Валерия Ферцер | Добавил: Volfson | Дата: 24.09.2021

Для продвижения различных бизнесов, товаров и услуг нужен индивидуальный подход, который зависит от тематики бренда и цели рекламной кампании. В статье разберем, как составлять портрет аудитории, рассмотрим преимущества различных рекламных каналов и поговорим о том, какие форматы поисковых и товарных объявлений наиболее эффективны для определенных целей.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 98 | Author: Мария Русанова | Добавил: Volfson | Дата: 17.09.2021

Давно известна тенденция: то, что сейчас используется и работает в западном SEO, через 2-3 года будет трендом и у нас. Поэтому следует заранее изучать приемы и готовить почву. На работу оптимизатора накладывают свой отпечаток правовые, социальные и экономические особенности, а также менталитет. Специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова – об основных отличиях продвижения на Западе и в СНГ. 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 110 | Добавил: Volfson | Дата: 29.07.2021

Любая современная компания вкладывает деньги в интернет-рекламу. Даже, если рекламным инструментом является только страница в Instagram, на ее ведение тратится время сотрудника, а значит, компания так или иначе несет затраты. В крупных же компаниях бюджеты на digital могут исчисляться миллионами. И в том и в другом случае важно понимать, насколько эффективно работает интернет-реклама. Об этом нам расскажет Анна Шумилкина, эксперт компании Ingate в сфере ORM.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 103 | Author: Анна Шумилкина | Добавил: Volfson | Дата: 16.07.2021

Вот уже почти 20 лет SEO периодически отправляют на свалку истории. После введения каждого нового алгоритма или крупного апдейта Google или Яндекса выходят статьи о том, что теперь-то уж точно SEO можно закрывать. По нашему мнению, пока существуют поисковые системы, SEO может только эволюционировать – одновременно с развитием поисковиков. Кардинально меняются методы и инструменты работы, исчезают старые и появляются новые сервисы. В какую сторону движется развитие поисковой оптимизации прямо сейчас? Какие тренды набирают обороты и, скорее всего, станут must have в ближайшие год-два? Специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова проанализировали тенденции развития поискового продвижения.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 97 | Author: Павел Талакин и Лилия Голикова | Добавил: Volfson | Дата: 16.07.2021

В 2021 году встречаются владельцы сайтов, которые продолжают использовать способы поисковой оптимизации, которые уже давно не работают и даже могут принести вред ресурсу.  Специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова  – о самых распространенных "устаревших" методах SEO, а также о том, что можно и нужно делать вместо них.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 101 | Author: Павел Талакин и Лилия Голикова | Добавил: Volfson | Дата: 30.06.2021

Работа интернет-магазина оценивается по множеству различных метрик. Один из ключевых индикаторов эффективности, который учитывают при анализе – LTV. Что это за показатель, как его рассчитать и повысить – обо всем этом подробно расскажем в нашей статье.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 116 | Добавил: Volfson | Дата: 13.04.2021

Любые доработки, нововведения и супервыгодные предложения могут быть неэффективны при низком уровне лояльности к бренду. Отношение клиентов считается одной из самых важных метрик в бизнесе. Отслеживая ее, компании могут увидеть перспективы роста, выявить и устранить недостатки в работе. В нашей статье собрана подробная информация о том, как рассчитать, интерпретировать и увеличить показатель в интернет-магазине.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 130 | Добавил: Volfson | Дата: 13.04.2021

Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные мысли часто возникают у пользователей смартфонов при получении очередной SMS-ки. Но так происходит далеко не всегда. Грамотно составленные, релевантные сообщения приносят большую пользу для бизнеса. Как создать эффективную SMS-рассылку, которая будет работать, а не раздражать клиентов – именно об этом наша статья.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 117 | Добавил: Volfson | Дата: 13.04.2021

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024