E-business
Суббота, 18.05.2024, 07:14
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 109
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сегодня наиболее популярным средством, применяемым пользователями для поиска продуктов и информации в Интернете, является поисковый механизм. Поэтому высокий поисковый ранг может означать большую прибыль. А т.к. пользователи редко просматривают результаты поиска дальше первой или второй страницы, низкий ранг просто недопустим. Поисковая оптимизация направлена на увеличение количества посетителей Web-сайта из неоплачиваемых («органичных») списков поисковых сайтов за счет повышения ранга сайта.

Знание и понимание точных алгоритмов, на которых основана работа поисковых механизмов, может дать существенное преимущество специалисту по поисковому маркетингу. Однако поисковые механизмы не раскрывают детали своего внутреннего устройства — отчасти именно по этой причине. Более того, поисковый механизм на самом деле представляет собой синтез тысяч сложных взаимосвязанных алгоритмов. Скорее всего, даже любой отдельный программист из компании Google не знает и не понимает всего, что влияет на страницы результатов поиска. И, конечно, невозможно точно определить эти алгоритмы извне. Слишком уж много параметров задействовано в них.

Но все-таки специалисты по поисковому маркетингу знают о некоторых факторах, влияющих на ранг — некоторые из них подтверждают и представители самих поисковых компаний. Имеются позитивные факторы, о которых известно, что они обычно повышают ранг Web-сайта. Аналогично, имеются и негативные факторы, которые могут понизить ранг Web-сайта. Обсуждение этих факторов и является основной темой материала данной статьи.

В области поисковой оптимизации необходимо очень осторожно относиться к источникам информации. Существует множество «доброжелателей», публикующих совершенно не соответствующую действительности информацию. Некоторые из них действительно хотят помочь, но просто заблуждаются. Одним из мест, где можно попытаться найти ответ на интересующие вас вопросы, являются участники форумов по SEO с устоявшейся репутацией. Список некоторых таких форумов будет приведен в конце этой главы.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 1406 | Author: Джейми Сирович, Кристиан Дари | Добавил: Volfson | Дата: 30.10.2011


Маркетинг и реклама | Просмотров: 1617 | Author: Артем Овечкин | Добавил: Volfson | Дата: 30.10.2011


Маркетинг и реклама | Просмотров: 564 | Author: Артем Овечкин | Добавил: Volfson | Дата: 30.10.2011

Большинство людей составляет окончательное мнение о сайте компании на основании малозаметных «мелочей», которые оказываются полезнее модного флэша или профессиональных коллажей. Они добавляют сайту функциональности, делают работу с ним удобнее или помогают быстрее найти нужную информацию. Эти «мелочи» могут быть элементами дизайна, ссылками или небольшими программками-гаджетами. Их задача — сделать сайт полезнее и привлекательнее без выделения больших средств на дизайн и программирование.

Здесь собрана коллекция практичных «изюминок» для интернет-маркетолога с небольшим бюджетом. Обладателям крупных сайтов и бюджетов также советуем не пренебрегать возможностями микродеталей сайта.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 846 | Author: Артем Овечкин | Добавил: Volfson | Дата: 30.10.2011


Маркетинг и реклама | Просмотров: 973 | Author: Андрей Юнисов | Добавил: Volfson | Дата: 30.10.2011

Интернет-магазин – сайт, контент которого сам по себе редко способен генерировать обратные ссылки органически. Можно пользоваться услугами бирж ссылок, а можно подойти к вопросу творчески и следовать приведенным ниже 25 советам.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1732 | Добавил: Volfson | Дата: 08.10.2011

Это взгляд на статистику с другой стороны. Обычно все рассказывают про статистику и аналитику с точки зрения интернет-маркетолога, со стороны его рабочего места. И инструменты обычно предоставляются именно для интернет-маркетологов. Я хочу рассказать о том, как можно повысить продажи, находясь со стороны продавца.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 857 | Author: Тимофей Шиколенков | Добавил: Volfson | Дата: 27.09.2011


Маркетинг и реклама | Просмотров: 2152 | Добавил: Volfson | Дата: 24.08.2011

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024