E-business
Суббота, 18.05.2024, 06:53
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 109
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Маркетинг и реклама | Просмотров: 1217 | Author: ADV/web-engineering.co | Добавил: Volfson | Дата: 08.09.2012

Все больше и больше клиентов интересуются вариантами «нестандартного» продвижения своих продуктов. И в большинстве случаев клиенты говорят про ‘dark marketing’. В связи с нарастающим спросом давайте разберемся, что же такое ‘dark marketing’ и к каким продуктам он применим сейчас.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 2071 | Author: Владимир Коровин | Добавил: Volfson | Дата: 08.09.2012

Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?
Маркетинг и реклама | Просмотров: 729 | Author: Артем Седов | Добавил: Volfson | Дата: 25.08.2012


Маркетинг и реклама | Просмотров: 676 | Author: Поленова Елена | Добавил: Volfson | Дата: 17.05.2012


Маркетинг и реклама | Просмотров: 1354 | Добавил: Volfson | Дата: 19.04.2012

Традиционная реклама всё хуже выполняет свою функцию. Внимание рекламодателей постепенно переключается на Интернет, в частности на социальные сети, где активность пользователей наиболее заметна. Наиболее привлекательным здесь представляется вирусный характер распространения информации, когда основные ресурсы затрачиваются не на достижение контакта с конкретным пользователем, а на создание такого контента, которым пользователь по своей воле будет делиться со своим кругом общения. Если идея «попадет в струю», можно рассчитывать на фактически бесплатное распространение рекламной информации среди огромного числа потребителей, в противном случае затраты на ее реализацию будут бессмысленны. Чтобы рассчитывать на успех, нужно генерировать действительно качественный, оригинальный контент, который в большей степени ассоциировался бы с досугом, нежели с рекламным сообщением.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 836 | Author: Василий Пирогов | Добавил: Volfson | Дата: 18.01.2012


Маркетинг и реклама | Просмотров: 825 | Добавил: Volfson | Дата: 04.12.2011


Маркетинг и реклама | Просмотров: 1504 | Author: Александр Беляев | Добавил: Volfson | Дата: 04.12.2011

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024