Традиционная реклама всё хуже выполняет
свою функцию. Внимание рекламодателей постепенно переключается на
Интернет, в частности на социальные сети, где активность пользователей
наиболее заметна. Наиболее привлекательным здесь представляется вирусный
характер распространения информации, когда основные ресурсы
затрачиваются не на достижение контакта с конкретным пользователем, а на
создание такого контента, которым пользователь по своей воле будет
делиться со своим кругом общения. Если идея «попадет в струю», можно
рассчитывать на фактически бесплатное распространение рекламной
информации среди огромного числа потребителей, в противном случае
затраты на ее реализацию будут бессмысленны. Чтобы рассчитывать на
успех, нужно генерировать действительно качественный, оригинальный
контент, который в большей степени ассоциировался бы с досугом, нежели с
рекламным сообщением. |