Меню сайта |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|
В категории материалов: 90 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу. В мире нет ни одной компании, которая не теряла бы своих клиентов. Head of Digital marketing Retail Rocket Светлана Золотар рассказала, как справиться с этой проблемой и понять, почему вас бросают клиенты. |
2020 год стал заставил цифровую экономику взлететь ракетой. Кто-то успел трансформироваться вместе со стремительно меняющейся реальностью, кто-то оказался в проигрыше. Но кризис, вызванный COVID-19, еще не миновал, наступивший год снова принесет немало изменений. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной коммерции. |
В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн-продажи в B2B с нуля и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин. Мы разработали более 50 оптовых интернет-магазинов и обработали сотни заявок на создание B2B-проектов. Нередко бывают случаи, когда потенциальный заказчик обращается к нам повторно после неудачной попытки реализовать проект где-то на стороне. |
Дополненная реальность в интернет-магазине. Как это работает и нужно ли ее внедрять? |
Маркетплейсы уже давно популярны во всем мире – просто потому, что потребителю здесь удобно. Это место, где он может купить все, сэкономив драгоценное время, а иногда и деньги: акции и скидки здесь проводятся регулярно и не только в сезонные праздники и "черные пятницы". В этом году востребованность таких площадок резко возросла: люди на некоторое время потеряли возможность покупать офлайн и устремились в онлайн – даже те, кто раньше избегал интернет-шопинга. Сюда же – с другой стороны – ринулись и магазины, понимая, что в разгар экономического кризиса лучше потерять в маржинальности, чем остаться без оборотных средств. Маркетплейсы стали для многих ритейлеров спасательным кругом, так как обеспечили их огромной покупательской аудиторией. |
О ведущих игроках на российском рынке маркетплейсов. |
Хорошее название интернет-магазина должно быть коротким, понятным и запоминающимся. А еще оно может влиять на образы, которые возникают у клиентов, от него может зависеть репутация компании, узнаваемость бренда и даже трафик. Разберемся, чем руководствоваться при выборе названия и какие способы генерации нейминга существуют. |
В мире сегмент B2B-продаж в онлайне растет огромными темпами: три года назад выручка составляла более $7,5 трлн и втрое опережала B2C-сектор, по данным Statista. В России оптовые онлайн-продажи отстают от показателей стран-лидеров на 5-7 лет, подсчитали аналитики Forrester Research. Ситуация стала активно меняться в начале этого года, когда пандемия обнажила уязвимость офлайн-бизнеса: компании начали активно запускать B2B-маркетплейсы. Разберемся, как создать такую площадку, увеличить конверсию с помощью современных форматов контента вроде Rich Media, а также не допустить фатальных для проекта ошибок. |
Рынок ecommerce развивается стремительно, и на нем не отставать от трендов – вопрос жизни и смерти для бизнеса. Так книжный магазин Ozon стал онлайн-гипермаркетом, а «Ютинет», «Цифровой» и многие другие ушли с рынка, приняв неверные решения. Но на этом изменчивом, подвижном рынке каждый день открывается еще и масса возможностей, ниш для больших и малых бизнесов, новых технологий, которые могут помочь в конкурентной борьбе. Редакция Оборот.ру назвала 6 главных ecommerce-трендов 2019 года. |
Онлайн-коммерцию можно разделить на три основных сектора: интернет-магазины, различные сервисы управления и распределения данных типа SaaS, PaaS и крупные торговые площадки - маркетплейсы. Последние как раз и могут объединять в одном месте и интернет-магазины, и различные потребительские сервисы. Сегодня в России работает около сотни маркетплейсов, и специалисты в сфере интернет-торговли прогнозируют, что рынок площадок будет только увеличиваться за счет постоянно растущего спроса на онлайн-покупки, глобализацию интернет-технологий и других факторов. Поэтому уже сейчас крупные отечественные и зарубежные компании создают и продвигают свои маркетплейсы: CDEK.MARKET, Pandao, Goods, "Беру" и другие. Сколько стоит создать собственный маркетплейс и как пройти путь от идеи до реализации без нервов и потери денег, рассказывает руководитель департамента маркетинга CDEK.MARKET Артем Папсуев. |
|
|
Поиск |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|