E-business
Вторник, 16.07.2024, 08:44
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [110]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [90]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Электронная торговля

В категории материалов: 90
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни одной компании, которая не теряла бы своих клиентов. Head of Digital marketing Retail Rocket Светлана Золотар рассказала, как справиться с этой проблемой и понять, почему вас бросают клиенты. 

Электронная торговля | Просмотров: 118 | Author: Игорь Бахарев | Добавил: Volfson | Дата: 07.03.2021

2020 год стал заставил цифровую экономику взлететь ракетой. Кто-то успел трансформироваться вместе со стремительно меняющейся реальностью, кто-то оказался в проигрыше. Но кризис, вызванный COVID-19, еще не миновал, наступивший год снова принесет немало изменений. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной коммерции.

Электронная торговля | Просмотров: 145 | Добавил: Volfson | Дата: 21.01.2021

В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать  онлайн-продажи в B2B с нуля и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин. Мы разработали более 50 оптовых интернет-магазинов и обработали сотни заявок на создание B2B-проектов. Нередко бывают случаи, когда потенциальный заказчик обращается к нам повторно после неудачной попытки реализовать проект где-то на стороне.

Электронная торговля | Просмотров: 109 | Author: Максим Наумкин | Добавил: Volfson | Дата: 19.01.2021

Дополненная реальность в интернет-магазине. Как это работает и нужно ли ее внедрять?

Электронная торговля | Просмотров: 132 | Author: Алексей Рыбаков | Добавил: Volfson | Дата: 25.12.2020

Маркетплейсы уже давно популярны во всем мире – просто потому, что потребителю здесь удобно. Это место, где он может купить все, сэкономив драгоценное время, а иногда и деньги: акции и скидки здесь проводятся регулярно и не только в сезонные праздники и "черные пятницы". В этом году востребованность таких площадок резко возросла: люди на некоторое время потеряли возможность покупать офлайн и устремились в онлайн – даже те, кто раньше избегал интернет-шопинга. Сюда же – с другой стороны – ринулись и магазины, понимая, что в разгар экономического кризиса лучше потерять в маржинальности, чем остаться без оборотных средств. Маркетплейсы стали для многих ритейлеров спасательным кругом, так как обеспечили их огромной покупательской аудиторией.

Электронная торговля | Просмотров: 118 | Author: Оксана Любивая | Добавил: Volfson | Дата: 22.12.2020

О ведущих игроках на российском рынке маркетплейсов.

Электронная торговля | Просмотров: 151 | Author: Илья Кирик | Добавил: Volfson | Дата: 18.12.2020

Хорошее название интернет-магазина должно быть коротким, понятным и запоминающимся. А еще оно может влиять на образы, которые возникают у клиентов, от него может зависеть репутация компании, узнаваемость бренда и даже трафик. Разберемся, чем руководствоваться при выборе названия и какие способы генерации нейминга существуют.

Электронная торговля | Просмотров: 106 | Author: Маргарита Хрипунова | Добавил: Volfson | Дата: 01.12.2020

В мире сегмент B2B-продаж в онлайне растет огромными темпами: три года назад выручка составляла более $7,5 трлн и втрое опережала B2C-сектор, по данным Statista. В России оптовые онлайн-продажи отстают от показателей стран-лидеров на 5-7 лет, подсчитали аналитики Forrester Research. Ситуация стала активно меняться в начале этого года, когда пандемия обнажила уязвимость офлайн-бизнеса: компании начали активно запускать B2B-маркетплейсы. Разберемся, как создать такую площадку, увеличить конверсию с помощью современных форматов контента вроде Rich Media, а также не допустить фатальных для проекта ошибок. 

Электронная торговля | Просмотров: 151 | Author: Юлия Шатилова | Добавил: Volfson | Дата: 26.08.2020

Рынок ecommerce развивается стремительно, и на нем не отставать от трендов – вопрос жизни и смерти для бизнеса. Так книжный магазин Ozon стал онлайн-гипермаркетом, а «Ютинет», «Цифровой» и многие другие ушли с рынка, приняв неверные решения. Но на этом изменчивом, подвижном рынке каждый день открывается еще и масса возможностей, ниш для больших и малых бизнесов, новых технологий, которые могут помочь в конкурентной борьбе. Редакция Оборот.ру назвала 6 главных ecommerce-трендов 2019 года.

Электронная торговля | Просмотров: 195 | Добавил: Volfson | Дата: 15.10.2019

Онлайн-коммерцию можно разделить на три основных сектора: интернет-магазины, различные сервисы управления и распределения данных типа SaaS, PaaS и крупные торговые площадки - маркетплейсы. Последние как раз и могут объединять в одном месте и интернет-магазины, и различные потребительские сервисы. Сегодня в России работает около сотни маркетплейсов, и специалисты в сфере интернет-торговли прогнозируют, что рынок площадок будет только увеличиваться за счет постоянно растущего спроса на онлайн-покупки, глобализацию интернет-технологий и других факторов. Поэтому уже сейчас крупные отечественные и зарубежные компании создают и продвигают свои маркетплейсы: CDEK.MARKET, Pandao, Goods, "Беру" и другие. Сколько стоит создать собственный маркетплейс и как пройти путь от идеи до реализации без нервов и потери денег, рассказывает руководитель департамента маркетинга CDEK.MARKET Артем Папсуев.

Электронная торговля | Просмотров: 327 | Author: Игорь Бахарев | Добавил: Volfson | Дата: 05.07.2019

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024