Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 91 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Материал «Что нам стоит интернет-магазин построить»
представляет собой цикл статей, где подробно будут рассмотрены основные
этапы создания столь большого и сложного ресурса. В первой части автор
рассказывает о коммерческой составляющей и особенностях бизнеса, которые
необходимо понимать, выходя на путь интернет-продаж. |
Использованы материалы рейтинга онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленного в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, и рейтинга британского аналитика Чарльза Николлса. |
Одно из основных преимуществ торговой системы заключается в том, что она
– в отличие от контекстной рекламы – позволяет пользователю полностью
определиться с выбором товара. Магазин получает готового покупателя. |
Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но
случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень
большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает.
При первом же взгляде на него вдруг понимаешь, что клиента на этой
странице встречает не тот товар, ради которого он шел, а, нечто другое -
например, треть верхней части экрана занимает полный перечень позиций в
каталоге: МР3 плееры, телефоны и т.д. И тогда пользователь, во-первых,
не видит своего товара. Во-вторых, у него возникает очень много
дистрактеров, отвлекающих его от его прямого мотива. |
Как можно самостоятельно "разобрать" свой сайт без привлечения
специалистов и увидеть на нем, порой, даже существенные недостатки,
устранение которых улучшит как любой сайт, так и интернет-магазин. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|