Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 91 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Термин "воронка продаж" появился еще в конце прошлого века, так что за более чем 20 лет своего активного применения стал знаком всем, кто связан с ритейлом. Однако за это время путь клиента от предложения до покупки, который она описывает, стал настолько извилистым, что сейчас можно найти классический, расширенный и множество альтернативных вариантов, включая отраслевые и универсальные. И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании часто совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать. |
Согласно актуальным исследованиям, в 2021 году большинство компаний, продвигающих свои услуги и товары, сосредоточились на инструментах, которые помогут бизнесу адаптироваться к росту электронной коммерции. В 2022-ом году эта тенденция успешно сохраняется. Как отмечают специалисты, теперь тренды посвящены ожиданиям клиентов и дифференциации. Считается, что уже к концу полугодия развитие E-COMMERCE улучшит качество обслуживания заказчиков и поможет компаниям сохранять первенство среди конкурентов. |
Геймификация — это процесс применения игровых механик в неигровых ситуациях: работа, обучение, бизнес. Поскольку удержание внимания интернет-пользователей — это важная задача для любой компании, внедрение инструментов геймификации становится заманчивой и эффективной стратегией. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов. |
С юридической точки зрения интернет-магазин отличается от информационных, развлекательных и прочих сайтов и интернет-платформ. Интернет-магазин направлен на осуществление договоров купли-продажи онлайн и этим самым вынужден агрегировать чувствительную для покупателя информацию: его персональные, в том числе платежные, данные, сведения о покупке и т.д. Кроме того, на интернет-торговлю распространяется действие законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим, какие сведения и документы должны быть размещены на вашей электронной площадке, чтобы избежать конфликтов с пользователями и штрафов со стороны контролирующих органов. |
Современные маркетплейсы — отличный способ быстро и максимально выгодно приобрести нужные товары. Потребительский спрос стабильно возрастает, большинство пользователей отдают предпочтение электронным торговым площадкам. Однако мало кто из них имеет представление о том, что продающие онлайн-платформы предназначены не только для компаний В2С. Поэтому в сегодняшней статье мы выясним, почему крупные ритейлеры все чаще выходят на В2В-маркетплейсы. А также рассмотрим плюсы и минусы таких площадок. |
Выход на маркетплейсы требует серьезной подготовительной работы. Один из ее этапов — выбор определенной модели взаимодействия. Основной вопрос, на которой нужно ответить продавцу: на каком складе он будет хранить свой товар? Для ответа нужно учесть несколько существенных факторов — начиная со специфики самого товара и заканчивая финансовыми возможностями ритейлера. Крупнейшие российские маркетплейсы используют три основных схемы работы с продавцами: FBO, FBS и DBS. У каждой из них есть свои особенности, преимущества и недостатки. |
За этот год доля выручки ecommerce от лайвстримов составит 2%, по прогнозам аналитиков Gartner. В США этот показатель пока еще меньше: 1,2% или $11 млрд. |
Массовая трансформация классических интернет-магазинов в маркетплейсы — яркая тенденция прошлого года. Смена бизнес-модели продиктована желанием онлайн-ритейлеров удержаться на плаву в условиях экономической неопределенности и высокой конкуренции. Но всем ли нужен маркетплейс? В статье рассмотрим случаи, когда трансформация в маркетплейс оправдана. |
2020 год оказался весьма непростым для бизнеса. Многие компании, независимо от их масштаба и занимаемой ниши, были вынуждены пересмотреть свои бизнес-модели и искать дополнительные источники прибыли в интернете. Хотя сложившаяся ситуация до сих пор остается весьма сложной для экономики, наблюдаемый сдвиг в сторону цифровизации бизнеса не имеет прецедентов и не может не радовать.
Раньше компании прибегали к помощи digital-инструментов, чтобы оптимизировать лишь некоторые процессы своей деятельности, сделать свой бизнес более эффективным. В нынешних условиях вести дела «как обычно» уже не представляется возможным. И этот цифровой сдвиг — естественная реакция предпринимателей на сложившуюся обстановку, поиск возможностей, которые можно было бы конвертировать в продажи.
В некоторых случаях можно даже говорить о переделе рынка, которое, вероятно, продлится еще много лет. Просто вспомните об успехе компании Zoom, чьи акции во время кризиса выросли в цене в 7 раз.
Как извлечь выгоду из произошедших изменений и не пасть жертвой обстоятельств — читайте в этом материале. |
Собственный интернет-магазин начинается вовсе не с сайта на Wix или подобной площадке для начинающих. Во избежание проблем с законом он должен начинаться с продумывания юридической стороны оформления магазина — тех договоров и соглашений, на основании которых вы будете строить взаимодействие с клиентами. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|