Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 91 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мы не будем пытаться учить вас создавать интернет-магазины: вы это
умеете лучше нас. У Яндекса за время сбора аналитики появился некий
набор данных по рынку одежды, которыми мы хотим с вами поделиться. Наши
идеи и гипотезы вы сможете либо использовать на практике, либо
опровергнуть исходя из собственного опыта. |
Сколько денег вы тратите на привлечение новых пользователей? А на возврат уже зарегистрированных клиентов?
В докладе рассказано о том, как поднять вашу прибыль при помощи рассылки
персональных email-рекомендаций зарегистрированным пользователям.
Рассматриваются конкретные примеры, алгоритмы, методы оценки
эффективности и возможные ошибки. Область применения не ограничивается
крупными магазинами с большой посещаемостью. Эти приемы может применить
любой интернет-магазин, ведущий базу зарегистрированных клиентов. Доклад
основан на нашем опыте поддержки и развития интернет - магазинов. |
Владельцам интернет-магазинов регулярно приходится решать целый ряд
задач. Одна из них – организация процесса логистики. Я рассмотрю в этой
статье мелкооптовые и розничные закупки. Розничные закупки больше
подходят для небольших, мобильных интернет-магазинов, не всегда имеющих
возможность заморозить деньги для закупки больших оптовых партий. Итак, перед нами задача: выбрать удобную схему для работы с
поставщиками. Вопросы: Какая схема выгодней и надежней? Как правильно
закупать товар? Насколько эффективен дропшиппинг? Нужен ли склад вообще? |
Владельцы бизнеса всегда стараются минимизировать расходы. Однако
правильно задокументированные и учтенные расходы становятся нашими
«друзьями», когда наступает время высчитывать налогооблагаемую базу.
Какие же расходы может учесть владелец интернет-магазина, чтобы в полном
соответствии с законом уменьшить свои выплаты по налогу на прибыль? |
Нарушает ли владелец интернет-магазина требования ФЗ-152, если персональные данные покупателей хранятся на сервере за пределами России, где физический доступ к нему имеет множество людей? Как минимизировать риски санкций регуляторов и клиентов? |
Статья посвящена такому моменту работы любого интернет-магазина,
как отслеживание его отзывов и репутации в интернете. В статье
попытаемся рассмотреть наиболее эффективные способы и сервисы для этих
целей. |
Очень часто, сосредоточившись на юзабилити, дизайне, достижении
конверсии и проработке маркетинга, владельцы интернет-магазинов
совершенно забывают о самом главном в продаже товаров - отзывах
покупателей. Именно о них мы сегодня и поговорим. |
Ни для кого не секрет, что одним из важных ключевых мест в интернет
магазине является его корзина. Именно через нее посетитель оплачивает
выбранный им товар, и, превращаясь в покупателя, приносит вам
долгожданную прибыль. Но, несмотря на это, некоторые владельцы ИМ не
уделяют должного внимания содержанию и оформлению корзины. |
Наверняка вы уже сталкивались и не раз задавались вопросом о том, почему
ваши посетители бросают свои корзины с заказами. Конверсия не считается
законченной, цель не достигнута, прибыль не получена. Хорошего в этом,
как вы понимаете, нет ничего. Очень обидно, когда вот уже вроде бы все
методы и акции для привлечения клиента задействованы, сработали на все
100, а заказа не оформлен. В сегодняшней статье давайте попробуем
рассмотреть типичные ошибки страниц оформления заказа (они же страницы
корзины и чекаута). Идеального рецепта для ее составления не существует,
представлю лишь некоторые моменты, которые не стоит упускать из вида
при их оформлении. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|