Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 91 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Американская компания UPS, специализирующаяся на транспортировке и
логистике, провела опрос онлайн-покупателей по всему миру с целью
выявить их уровень удовлетворенности функциями и услугами
интернет-магазинов, а также выяснить, что бы они хотели добавить и
улучшить. В статье приводятся некоторые выводы по нескольким странам,
участвующим в опросе.
|
Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая
требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как
все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать
деньги. |
Перед вами третий рейтинг крупнейших интернет-компаний России по версии
Forbes. Совокупная выручка 30 его участников превысила $5 млрд. |
Команда Digital Guru представила второе исследование, в котором изучили деятельность крупнейших интернет-магазинов России. |
Oborot.ru составил свой собственный рейтинг самых важных трендов и
событий 2012 года в российской e-commerce. Итак: чем вам запомнился
прошлый год, чем удивил и что изменил на российском интернет-рынке? |
Согласно данным, представленным всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне покупают онлайн одежду и обувь, но опасаются заказывать продукты питания.
Мониторинг аудитории социальных медиа Рунета и ее потребительских предпочтений провело агентство "Социальные сети". |
Самые важные аспекты внутреннего поиска в интернет-магазине –
релевантность, точность результатов и скорость их выдачи. При этом,
поиск – интересный и разнообразный в своей применимости инструмент, с
помощью которого можно положительно влиять на продажи интернет-магазина,
продвигать те или иные товары. В этом материале – интересные решения,
связанные с механизмами поиска и страницами выдачи, равно как и не самые
удачные примеры реализации этой функции. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|