Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 91 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Новогодние праздники и ажиотаж давно за плечами, закончился поток
заказов (мы надеемся, у вас был именно поток), звонков и уведомлений, ну
и, конечно же, проблем и вопросов. Также надеемся, что они были
небольшие и решались быстро и в вашу пользу. Так или иначе, это время за
плечами. А раз оно в прошлом, то целесообразно проанализировать его и
сделать должные выводы на будущее. Согласитесь, наиболее эффективно это
делать после новогодних праздников, когда не отвлекает суета и
переполох. Сегодняшняя статья будет посвящена анализу проделанной вами и
вашим интернет-магазином работы в прошлом году. |
29 сентября 2011 года вступил в силу закон "О национальной платежной
системе", который привнес изменения в отношения интернет-магазинов с
финансовыми посредниками между ними и покупателями – курьерскими
службами и платежными системами. Несмотря на то, что с этого момента
прошло уже почти три месяца, до сих пор не все участники рынка
онлайн-коммерции привели свою деятельность в соответствие новым
требованиям. |
11 лет назад, Якоб Нильсен и его команда провели исследование юзабилити
интернет-магазинов. По результатам этого исследования был опубликован
отчет, в котором фигурировали 207 советов по повышению удобства работы с
продающими сайтами. Недавно группа Нильсена вернулась к теме
интернет-коммерции. Новое исследование дало новые результаты: советов в
отчете стало 874. Если рассматривать количество рекомендаций как
показательный параметр, глубина познаний о юзабилити интернет-магазинов
возросла в 4,2 раза. |
В
процессе консультирования предпринимателей мне очень часто задают
вопросы: Сколько стоит интернет-магазин, если его открывать? А сколько
денег нужно будет тратить на поддержку и т.д. Предлагаю определиться какова же
стоимость владения интернет- магазином. Для этого нужно понимать два
момента: как часто мы будем платить и за что мы будем платить? Давайте
по порядку. |
Вкратце о теме доклада: нам нравится ничего не делать и получать деньги,
и мы любим математику. Мы стараемся это объединить и показать, как это
работает. Представьте себе, что вы не увеличиваете расходы на рекламу,
не меняете дизайн сайта, не расширяете ассортимент и... зарабатываете
больше. Я постараюсь рассказать, что для этого нужно и как это работает. |
Данная статья является расшифровкой одного из докладов `Электронной торговли – 2010`. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|