Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 336 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 » |
Цифры и факты о европейском рынке социальных сетей и поиска в Интернет |
Последний выпуск McKinsey Quarterly уделил особое внимание новому классу
компаний, активно использующих коллаборативные технологии Web 2.0 для
внутреннего пользования и связи между сотрудниками, а также для
расширения клиентской и партнерской базы. Авторы называют этот новый тип
компании сетевым предприятием. |
То, что социальные сети это прибыльный бизнес, не вызывает сомнения. А
как насчет социальной сети ДЛЯ бизнеса? Не менее прибыльно, при умелом
применении. О примерах использования корпоративных социальных сетей и
особенностях их развития читайте далее. |
Социальные сети ведут свою историю с середины 1980-х. В 1985-2002 годах
на этом рынке доминировали CompuServe, AOL и Yahoo! Затем началась эра
Web 2.0 (блоги, YouTube, MySpace, Facebook), эра блоггинга в режиме
реального времени (Twitter) и мобильных соцсетей (Foursquare). Что
дальше? Всех победили Facebook и Twitter, или же в этом представлении
будет ещё один акт? Догадаться нетрудно: в развитии технологий всегда бывает второй (а также третий, четвёртый и пятый) акт. |
Доклад заместителя генерального директора компании "Яндекс.Деньги" на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контент2010» (MoCO 2010). |
О тенденциях
и прогнозах рынка VAS (неголосовых услуг для абонентов мобильной связи) по
материалам VII конференции Mobile VAS (18-19 ноября 2010 г. ) |
Директор по маркетингу сервисов "Яндекса" рассказывает на конференции User Experience Russia 2010 о том, как прогнозировать популярность и оценивать эффективность рекламы. |
Продолжим тему SaaS (софт как сервис, или попросту — софт в аренду). Попробуем нарисовать портреты всех участников этого рынка. Первыми
стали операторы связи. Теперь пришла очередь потребителей. А затем уже
пройдемся по остальным участникам рынка:
- Разработчикам;
- Интеграторам;
- Провайдерам.
|
Пару лет назад аббревиатура SaaS была для кого-то призраком, для
кого-то — мечтой. Но вот модель SaaS довольно явственно вошла в нашу
жизнь. Кому судьба положила подружиться с этой бизнес-схемой и
зарабатывать на ней деньги? Вопрос весьма актуальный. А потому позвольте
представить на суд читателей цикл статей о тех бизнесах, для которых
дружба с SaaS — очевидная перспектива. Мы пройдемся по нескольким
группам игроков:
- разработчикам;
- интеграторам;
- потребителям;
- провайдерам.
А начнем — с операторов связи. |
Итак, свершилось! SaaS перестал быть технологической диковинкой и стал
фактором бизнеса. Да, именно так. Кризис ли тому виной, или просто рынок
созрел, но SaaS-решения массово пришли в бизнес. Любителям технологий
впору радоваться. А вот есть ли причины радоваться менеджерам и
бизнесменам? Попробуем понять… |
|
|
Поиск |
|
|
|
|