Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 336 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 34 » |
«Делойт» прогнозирует, что в 2011 году мировая отрасль компьютерных и видеоигр продолжит расти, но при этом появятся новые источники получения доходов. |
По прогнозам «Делойта», в 2011 году число пользователей социальных сетей вполне может превысить цифру в 1 млрд. Кроме того, в социальных сетях может быть размещено свыше 2 трлн рекламных объявлений.
|
По прогнозам «Делойта», в 2011 году проблема конфиденциальности личной
информации в сети вызовет еще больше гневных статей и требований принять
должные меры. |
По прогнозам «Делойта», в 2011 году в
использовании системы электронного документооборота государственного
управления (англ. «e-Government») настанет переломный момент. |
Материал «Что нам стоит интернет-магазин построить»
представляет собой цикл статей, где подробно будут рассмотрены основные
этапы создания столь большого и сложного ресурса. В первой части автор
рассказывает о коммерческой составляющей и особенностях бизнеса, которые
необходимо понимать, выходя на путь интернет-продаж. |
Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с
ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди
конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже
делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности
Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок. Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных
инструментов, и брендинг — один из важнейших: он помогает компании или
отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает
дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы
ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых
известны во всем мире, другие — лишь в отдельном регионе. Брендинг
проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную
сферу современной жизни, как Интернет. Однако прежде чем говорить об
особенностях брендинга в Интернете, стоит вспомнить основы традиционного
брендинга.
|
Недавно мы изучили сайты 53-х самых крупных и известных банков России,
которые работают с частными клиентами. Очень интересно было выяснить,
пользуется ли популярностью оптимизация веб-ресурсов под требования
социальных медиа (Social Media Optimization), и насколько глубоко она
зашла в одном конкретном сегменте бизнеса.
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|