E-business
Пятница, 17.05.2024, 10:01
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 336
Показано материалов: 301-310
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 34 »

«Делойт» прогнозирует, что в 2011 году мировая отрасль компьютерных и видеоигр продолжит расти, но при этом появятся новые источники получения доходов.
Бизнес-модели | Просмотров: 1294 | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2011

По прогнозам «Делойта», в 2011 году число пользователей социальных сетей вполне может превысить цифру в 1 млрд. Кроме того, в социальных сетях может быть размещено свыше 2 трлн рекламных объявлений.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1906 | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2011

По прогнозам «Делойта», в 2011 году проблема конфиденциальности личной информации в сети вызовет еще больше гневных статей и требований принять должные меры.
Интернет, социальные сервисы | Просмотров: 611 | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2011

По прогнозам «Делойта», в 2011 году в использовании системы электронного документооборота государственного управления (англ. «e-Government») настанет переломный момент.
Интернет, социальные сервисы | Просмотров: 1451 | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2011

Окончание статьи
Электронная торговля | Просмотров: 1360 | Author: Никита Семенов | Добавил: Volfson | Дата: 10.03.2011

Продолжение статьи
Электронная торговля | Просмотров: 1249 | Author: Никита Семенов | Добавил: Volfson | Дата: 10.03.2011

Продолжение статьи
Электронная торговля | Просмотров: 1318 | Author: Никита Семенов | Добавил: Volfson | Дата: 10.03.2011

Материал «Что нам стоит интернет-магазин построить» представляет собой цикл статей, где подробно будут рассмотрены основные этапы создания столь большого и сложного ресурса. В первой части автор рассказывает о коммерческой составляющей и особенностях бизнеса, которые необходимо понимать, выходя на путь интернет-продаж.

Электронная торговля | Просмотров: 1123 | Author: Никита Семенов | Добавил: Volfson | Дата: 10.03.2011

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг — один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие — лишь в отдельном регионе. Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную сферу современной жизни, как Интернет. Однако прежде чем говорить об особенностях брендинга в Интернете, стоит вспомнить основы традиционного брендинга.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1840 | Author: Никита Семенов | Добавил: Volfson | Дата: 10.03.2011

Недавно мы изучили сайты 53-х самых крупных и известных банков России, которые работают с частными клиентами. Очень интересно было выяснить, пользуется ли популярностью оптимизация веб-ресурсов под требования социальных медиа (Social Media Optimization), и насколько глубоко она зашла в одном конкретном сегменте бизнеса.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 963 | Author: Артем Овечкин | Добавил: Volfson | Дата: 10.03.2011

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024