Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 336 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 33 34 » |
SLA, или Service Level Agreement — это соглашение между заказчиком и исполнителем о качестве оказываемых услуг. В нем прописано, какую работу и как выполняет исполнитель, за какие время и деньги, и что будет, если одна из сторон нарушит договоренности, а главное — показатели качества работы. SLA хорош тем, что с ним спокойно работается. Заказчик получает ровно те услуги и того качества, на которые рассчитывает. Исполнитель — гарантии, что на него не повесят лишнюю работу. |
Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 — это условные обозначения исторических эпох, которые уже прошли и которым еще предстоит пройти во Всемирной паутине. В статье рассказано, какой интернет сейчас и что может измениться в ближайшем будущем. |
Чем CDP/CXDP отличаются от DMP, ESP, CRM, ERP? |
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? |
Как и в любом бизнесе, в процессе разработки мобильного приложения важно контролировать определённые показатели, чтобы оценить его эффективность. Такой анализ позволит более точно выявить сферы, требующие улучшения, и предоставит информацию о том, как ваша целевая аудитория взаимодействует с мобильным приложением. Поговорим о самых важных метриках. |
Принципы взаимодействия с клиентами, каналы продаж и тренды в обслуживании за последние пару лет значительно изменились. Что должен учитывать в своей стратегии бизнес, чтобы соответствовать актуальным ожиданиям клиентов, рассказывает Анна Моисеева, руководитель отдела маркетинга компании Wilstream. |
Искусственный интеллект не только решает прикладные задачи, но также решает две основные задачи бизнеса: рост выручки и сокращение затрат. |
«Предложение не является публичной офертой» — бегло говорят на радио после рекламного сообщения. Как часто вы такое слышите? Что это значит? Расскажем вам об оферте, для чего она нужна интернет-магазину и из чего состоит. |
Артур Зубарев, media buying group head в Genius Group, рассказал, на какие возможности программатика стоит обратить внимание маркетологам сейчас и как правильно подобрать программатик-платформу, чтобы случился зажигательный партнёрский match. |
Цифровой двойник — это цифровая копия физического объекта или процесса. Она помогает бизнесу работать быстрее, безопаснее, прибыльнее. Бизнес тестирует, меняет или совершенствует копию на компьютере без экспериментов на реальном объекте, что дешевле и безопаснее. Подробно о том, как работают двойники, на каких технологиях строятся, кому полезны — рассказываем в статье. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|