Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 336 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 33 34 » |
Выход на маркетплейсы — отнюдь не тривиальная задача по разным причинам, в числе которых и барьеры, усложняющие работу начинающих бизнесменов. Например, Wildberries ввел невозвратный гарантийный платеж в размере 30 тыс. рублей, а также систему штрафов для селлеров. Не так легка и модерация карточек товаров на Яндекс Маркет. Наличие определенных сложностей порой подталкивает предпринимателей к идее, что проще и выгоднее создать собственный онлайн-магазин. И здесь им на помощь приходят конструкторы сайтов. О них и пойдет речь в нашей подборке. |
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. |
Маркетплейсы не стоят на месте, меняются логистические рынки, появляются новые маркетинговые стратегии и модели взаимодействия с клиентом, предъявляются более строгие требования к контенту, набирают популярность новые технологии.
Если владелец интернет-магазина хочет иметь успешный бизнес, то ему просто необходимо быть в курсе всех тенденций. Мы составили список трендов, которые в большой долей вероятности будут влиять на рынок электронной торговли и логистики в 2023 году. Надеемся, что собранная информация поможет вам и вашему бизнесу. |
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность? Обо всем этом читайте в статье. |
Термин "воронка продаж" появился еще в конце прошлого века, так что за более чем 20 лет своего активного применения стал знаком всем, кто связан с ритейлом. Однако за это время путь клиента от предложения до покупки, который она описывает, стал настолько извилистым, что сейчас можно найти классический, расширенный и множество альтернативных вариантов, включая отраслевые и универсальные. И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании часто совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать. |
Согласно актуальным исследованиям, в 2021 году большинство компаний, продвигающих свои услуги и товары, сосредоточились на инструментах, которые помогут бизнесу адаптироваться к росту электронной коммерции. В 2022-ом году эта тенденция успешно сохраняется. Как отмечают специалисты, теперь тренды посвящены ожиданиям клиентов и дифференциации. Считается, что уже к концу полугодия развитие E-COMMERCE улучшит качество обслуживания заказчиков и поможет компаниям сохранять первенство среди конкурентов. |
Новые технологии порой очень быстро входят в повседневную жизнь: вчерашние инновации сегодня уже воспринимаются как что-то обычное. AR, BNPL, метавселенная — модные слова, за которыми стоят тенденции, которые уже вошли в мир ecommerce. Или может, войдут, в ближайшее время. Какие-то современные технологии могут уже сейчас принести пользу интернет-магазину, а какие-то — можно просто подержать в поле зрения. |
Геймификация — это процесс применения игровых механик в неигровых ситуациях: работа, обучение, бизнес. Поскольку удержание внимания интернет-пользователей — это важная задача для любой компании, внедрение инструментов геймификации становится заманчивой и эффективной стратегией. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов. |
С юридической точки зрения интернет-магазин отличается от информационных, развлекательных и прочих сайтов и интернет-платформ. Интернет-магазин направлен на осуществление договоров купли-продажи онлайн и этим самым вынужден агрегировать чувствительную для покупателя информацию: его персональные, в том числе платежные, данные, сведения о покупке и т.д. Кроме того, на интернет-торговлю распространяется действие законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим, какие сведения и документы должны быть размещены на вашей электронной площадке, чтобы избежать конфликтов с пользователями и штрафов со стороны контролирующих органов. |
«Кто владеет информацией, тот владеет миром». Это выражение действительно отражает современные реалии, но есть одна сложность ― данных очень много и они требуют обработки. Из-за этой проблемы простой сбор данных уже неактуален. Мы расскажем, о современной работе с информацией ― парсинге. Расскажем, что такое парсинг и как парсинг может помочь владельцу сайта. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|