E-business
Четверг, 02.05.2024, 13:11
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 336
Показано материалов: 321-330
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 »

Использованы материалы рейтинга онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленного в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, и рейтинга британского аналитика Чарльза Николлса.
Электронная торговля | Просмотров: 6859 | Добавил: Volfson | Дата: 21.10.2010

Неявное продвижение интернет-магазинов
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1121 | Author: Алексей Крехалёв | Добавил: Volfson | Дата: 14.10.2010

Одно из основных преимуществ торговой системы заключается в том, что она – в отличие от контекстной рекламы – позволяет пользователю полностью определиться с выбором товара. Магазин получает готового покупателя.
Электронная торговля | Просмотров: 2591 | Author: Павел Голубев | Добавил: Volfson | Дата: 11.10.2010

Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает. При первом же взгляде на него вдруг понимаешь, что клиента на этой странице встречает не тот товар, ради которого он шел, а, нечто другое - например, треть верхней части экрана занимает полный перечень позиций в каталоге: МР3 плееры, телефоны и т.д. И тогда пользователь, во-первых, не видит своего товара. Во-вторых, у него возникает очень много дистрактеров, отвлекающих его от его прямого мотива.
Электронная торговля | Просмотров: 946 | Author: Дмитрий Сатин | Добавил: Volfson | Дата: 09.10.2010

Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на рекламу, максимального количества продаж.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1996 | Author: Алексей Иванов | Добавил: Volfson | Дата: 07.10.2010

Как можно самостоятельно "разобрать" свой сайт без привлечения специалистов и увидеть на нем, порой, даже существенные недостатки, устранение которых улучшит как любой сайт, так и интернет-магазин.
Электронная торговля | Просмотров: 954 | Author: Андрей Удалов | Добавил: Volfson | Дата: 02.10.2010

Спам-бизнес в России
Маркетинг и реклама | Просмотров: 806 | Author: Екатерина РОЖАЕВА | Добавил: Volfson | Дата: 23.04.2010

Итоги интернет-торговли 2009 года
Электронная торговля | Просмотров: 1113 | Добавил: Volfson | Дата: 17.01.2010

Мобильный банкинг, возможности и перспективы развития
Электронные платежи | Просмотров: 3092 | Author: Андрей Чирков | Добавил: Volfson | Дата: 07.01.2010

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024