Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 336 Показано материалов: 321-330 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 » |
Использованы материалы рейтинга онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленного в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, и рейтинга британского аналитика Чарльза Николлса. |
Неявное продвижение интернет-магазинов |
Одно из основных преимуществ торговой системы заключается в том, что она
– в отличие от контекстной рекламы – позволяет пользователю полностью
определиться с выбором товара. Магазин получает готового покупателя. |
Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но
случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень
большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает.
При первом же взгляде на него вдруг понимаешь, что клиента на этой
странице встречает не тот товар, ради которого он шел, а, нечто другое -
например, треть верхней части экрана занимает полный перечень позиций в
каталоге: МР3 плееры, телефоны и т.д. И тогда пользователь, во-первых,
не видит своего товара. Во-вторых, у него возникает очень много
дистрактеров, отвлекающих его от его прямого мотива. |
Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно
встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно
сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель
контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве
случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении
рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на
рекламу, максимального количества продаж. |
Как можно самостоятельно "разобрать" свой сайт без привлечения
специалистов и увидеть на нем, порой, даже существенные недостатки,
устранение которых улучшит как любой сайт, так и интернет-магазин. |
Итоги интернет-торговли 2009 года |
Мобильный банкинг, возможности и перспективы развития
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|