E-business
Воскресенье, 05.01.2025, 21:29
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [23]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Бизнес-модели

В категории материалов: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Бизнес-модели | Просмотров: 692 | Author: Игорь Пичугин | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2012

В свежем номере "Бизнес-журнала" вышла моя новая статья - про краудфандинг (crowd funding - "финансирование толпой"). Это механизм, позволяющий собрать несколько миллионов долларов с нескольких десятков тысяч людей и при этом не отдавать ни долей в капитале компании, ни каких-то других важных ресурсов. Прилагаю статью ниже.
Бизнес-модели | Просмотров: 4836 | Author: Дмитрий Климов | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2012

Компания Blackbox опубликовала доклад о промежуточных результатах проекта "Стартап геном", поставившего для себя цель «взломать код инноваций Силиконовой долины» и поделиться им с остальным миром. В ходе изучения Blackbox довольно подробно опросил свыше  650 интернет-компаний, поэтому результаты исследования получились очень интересными, хотя главная цель проекта - собрать необходимый материал для создания компьютерной программы по оценке качества развития стартапов и выработки рекомендаций по оптимизации их деятельности, еще не достигнута. В данном материале, являющимися переводом отчета, я расскажу только о части выводов доклада: «Семь признаков грядущего краха стартапа», составленных по результатам исследования. 
Бизнес-модели | Просмотров: 980 | Author: Всеволод Кузнецов | Добавил: Volfson | Дата: 25.03.2012

Во многом трудности стартапов, ищущих инвестиции, связаны не только с неправильной подготовкой авторов, но и неумением инвесторов разобраться в перспективах предложения. Поэтому ими принимаются необоснованные решения, что увеличивает риск, а с этим и требования по долевому участию. Например, со строительством все проще: риск понятен, планы и возможности подрядчика тоже, как и процент прироста. Поэтому схемы расчета «выгодно-невыгодно» сводятся к простейшим вычислениям. В свою очередь формулы принятия решения о целесообразности вложения в стартапы не должны быть более сложными.
Бизнес-модели | Просмотров: 1724 | Author: Всеволод Кузнецов | Добавил: Volfson | Дата: 25.03.2012


Бизнес-модели | Просмотров: 1177 | Author: Всеволод Кузнецов | Добавил: Volfson | Дата: 25.03.2012


Бизнес-модели | Просмотров: 1658 | Author: Николай Афанасьев | Добавил: Volfson | Дата: 06.01.2012

Словообразование Freemium появилось в языке инвесторов и разработчиков не так давно – ввел его в употребление Фред Вилсон в 2006 году. Произошло это понятие из слияния двух слов – Free и Premuim, и означает соответственно такую модель предоставления услуг, когда базовые возможности сервиса пользователь получает бесплатно, а затем имеет возможность расширить их, заплатив за Premuim-аккаунт.
Бизнес-модели | Просмотров: 1663 | Добавил: Volfson | Дата: 20.09.2011

Итак, crowdsourcing… Давайте сначала разберемся, что это такое применительно к it-бизнесу?  Краудсорсинг – это изящный способ делегировать решение своей бизнес-задачи удаленному сообществу пользователей. Интернет же в данном случае – это идеальное средство коммуникации с неограниченной аудиторией. Именно поэтому краудсорсинг так расцвел в последнее десятилетие. Прислушайтесь – это дыхание новой online-экономики. :)
Бизнес-модели | Просмотров: 1501 | Добавил: Volfson | Дата: 20.09.2011

«Делойт» прогнозирует, что в 2011 году мировая отрасль компьютерных и видеоигр продолжит расти, но при этом появятся новые источники получения доходов.
Бизнес-модели | Просмотров: 1328 | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2011

Последний выпуск McKinsey Quarterly уделил особое внимание новому классу компаний, активно использующих коллаборативные технологии Web 2.0 для внутреннего пользования и связи между сотрудниками, а также для расширения клиентской и партнерской базы. Авторы называют этот новый тип компании сетевым предприятием.
Бизнес-модели | Просмотров: 1387 | Author: Денис Мендрелюк | Добавил: Volfson | Дата: 02.02.2011

1-10 11-20 21-23
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2025